всем привет) давайте познакомимся со мной! я т/и. обычная девушка живущая в москве. я стримерша) пока что у меня только 3 тысячи подписчиков на твиче, но это пока что. к сожалению, я осталась одна. моя семья погибла в авиакатастрофе. зато у меня есть верные друзья в моем чате твича и лучшая подруга вика, по совместительству она мой модер. ну что же, начнем!
пов: т/и
сегодня я проснулась в 12. днем я постримила, и весь оставшийся день я провела на кровати листая ленту инстаграмма и тик тока. в 11 вечера я решила сходить в магазин за едой, потому что в холодильнике у меня шаром покати. я одела шорты до колена, футболку и зипку. на улице было немного прохладно, не смотря на то, что сейчас начало июня. обычно я опасаюсь выходить в такое время на улицу, мало ли что. но сегодня я не чувствовала страха и тревоги, поэтому и вышла.
через 50 минут я уже выходила из магазина. так как идти до дома мне 40 минут, я нацепила один наушник, включила вайбовый тречок и топала по ночной москве. через 5 минут я заметила человека, который явно идет именно за мной. я быстро сняла наушник и насторожилась. я решила не идти к дому. вдруг это сталкер и он узнает где я живу? я встревожено повернула в другую сторону от дома. я ускорила шаг. неизвестный тоже прибавил скорости. я не на шутку испугалась у меня начали трястись руки и коленки. мне стало по-настоящему страшно. у меня по щеке скатилась слеза и упала на асфальт.
тут, в 20 метрах от меня я увидела дверь открытого подъезда. я со всех ног побежала туда, и услышала бег того незнакомца. я уже рыдала. быстро забежав в подъезд я начала кричать, звать на помощь и затарабанила в первую попавшуюся дверь. я уже слышала шаги того незнакомца, как услышала , что дверь открывается. передо мной стоял встревоженный и взъерошенный парень, он тер глаза. я быстро забежала в его квартиру и умоляла закрыть дверь. он быстро среагировал и закрыл дверь на защелку.
пов: еля
я как обычно сходил в душ, и улегся в кровать, чтобы погрузиться в прекрасное царство морфея, как мою тишину прервали крики в подъезде. я вскочил и помчал к двери, я сразу распахнул её. передо мной стояла плачущая девушка с холодным блондом. у неё потекла тушь. она быстро забежала ко мне в квартиру и начала умолять закрыть дверь. я послушал её, быстро захлопнув её. в тот же момент в дверь кто-то влетел. ещё бы секунда и недоброжелатель , который так напугал эту милую девушку оказался бы в моей квартире. девушка просто начала опускаться по стенке на пол , плача и закрывая лицо руками. я сразу схватил её за плечи и аккуратно повел в свою комнату. посадив её на кровать я сел напротив на стул. девушка переводила дыхание и всхлипывала.
- что случилось? - я задал очень глупый вопрос.
- я..я..а..-девушка начала бегать глазами по комнате и нервничать ещё больше.
- ладно, я понял. ты в порядке? этот мужчина тебя не трогал?- она покачала головой. - ладно, хорошо. я сейчас прийду.- я ушел на кухню за салфетками и водой. я вернулся в комнату и протянул девушке кружку с водой. она выпила воду и аккуратно отдала мне кружку. я поставил кружку на стол и присел рядом с девушкой. я подал ей салфетку.
- как тебя зовут?- молодец еля, самое лучшее, что можно было спросить в такой ситуации.
- т/и- всё ещё всхлипывая проговорила девушка. - прости меня
- всё нормально. что с тобой случилось?
- я просто шла домой, а какой то тип начал преследовать меня. мне до дома далеко, я испугалась и забежала в первый попавшийся подъезд и постучала к тебе. хорошо , что ты открыл. спасибо. я бы не знаю, что бы со мной было если не ты. - говорила незнакомка дрожащим голосом.
- хорошо, что всё нормально. ты целая ? - девушка кивнула -вот и хорошо)- я улыбнулся, пытаясь ободрить её. и у меня это получилось. она улыбнулась. её прекрасная улыбка сводит меня с ума. - таак,
сейчас тебе точно опасно выходить на улицу.. что же делать.. может за тобой кто-то приедет? - девушка виновата молчала смотря в пол- слушай, да я и сама могу дойти.. ну.. нет у меня никого короче говоря. не родителей, не семьи.- девушка явно загрустила и занервничала.
- извини, если это больная тема для тебя. оставайся тогда у меня. поспишь здесь. я тебе вещи дам. у меня тут всё есть вроде- т/и хотела возразить, но я четко произнес- это не обсуждается.- я быстро встал и подошел к шкафу. я достал оттуда растянутую футболку, думаю она в ней не утонет. и передал её ей улыбнувшись. она тоже улыбнулась
- можно я душ приму?- я лишь кивнул головой и подал ей чистое полотенце. она ушла в душ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимый идиот. // smoqqsun
Fanfictionбез красивого описания и спойлеров. приятного прочтения! :з