Глава 3

46 7 3
                                    

***

Я стою одна на пустынной улице, тишина тяжёлым пластом давит со всех сторон. Продвигаясь вперёд и осматривая пустые кафетерии, магазины и витрины я ловлю себя на мысли, что знаю это место.

- Точно! Это улица, по которой я шла в тот день.

Резкий порыв ветра, ударивший в спину вызывает волну мурашек и неподдельный страх. За мной следят, надо убираться. Куда? Я медленно, стараясь не привлекать внимание поворачиваю на соседнюю улицу. Вдалеке я вижу свой дом. Там я буду в безопасности. Решив ускорить шаг, я слышу как мой преследователь приближается ко мне. Я перехожу на бег. Только бы добежать до дома, только бы успеть. Расстояние между мной и домом не сокращается, кажется, что он становится все дальше и дальше. Резкое движение и преследователь хватает меня за руку и прижимает к ближайшей стене. Нет! Нет! Не надо! Я стараюсь издать хоть звук, но не могу. Я поднимаю глаза и встречаюсь с ним взглядом...

***

- Нет!

Резко подскочив, Алев садится на кровать. Футболка заметно промокла из-за пота, а на лбу выступила испарина. Девушка старается успокоить дыхание и оглядывается по сторонам. Все в порядке, она в своей комнате и совершенно одна. Эта мысль значительно успокаивает.

- Дыши! Дыши! Это просто кошмар.

За окном уже во всю светит солнце и его ласковые лучи пробиваются между шторами, создавая светлую полосу, разделяющую комнату на две части. Проверив телефон, Алев видит три непрочитанных на почте письма и оповещение: будильник прозвенит через 32 минуты.


- Время 7:28 какого черта, могла бы ещё поспать. - девушка тяжело вздохнула и наконец-то полностью отошла от состояния шока, после недавнего ночного кошмара. - Сначала душ, потом все остальное.

Алев поднялась с кровати, сняла сырое от пота постельное белье и положила его в стиральную машинку. Подняв голову и встретившись со своим отражением в зеркале она поняла, что в таком виде ей точно никуда нельзя идти. Опухшее лицо, бледная кожа и мешки под глазами усиливали внутреннее отвращение девушки к себе. Каждый раз после ночного кошмара Алев неосознанно винила себя за то, что держится за прошлое и поддаётся страху, такие самообвинения заставляли девушку чувствовать себя жалко и вызывали отвращение.

ДышиМесто, где живут истории. Откройте их для себя