Ах, уже совсем скоро я стану совершеннолетней. Мне самой не верится. Кажется, что я совсем недавно бегала на лугу, и жаловалась Танди на разбитые коленки, когда падала с велосипеда. Подготовка идёт полным ходом. Только Танди причитает, что в этом году мой день рождения припал на пятницу. Я думаю, что всем известна примета про пятницу тринадцатое, когда злые духи обретают силу и бла-бла-бла. Просто наша домработница ну очень суеверная женщина. Она практически умоляла перенести праздник на субботу. Но я никогда не соглашусь. Мне будет восемнадцать! Ни о каком сдвиге мероприятия на другое число не может быть и речи.
Вот и наступил день торжества. Конечно, съехались почти все родственники, но они отправились в тихий ресторанчик. Праздник для молодёжи был назначен в клубе «Hot night» на семь часов вечера. Алекс не отходил от меня ни на минуту. Он лишь метал молнии глазами, в парней, которые ненароком засматривались на меня. Знаете, со стороны это выглядит немного забавно.
К трём часам ночи все уже изрядно напились и начали вызывать такси, чтобы поехать домой.
-Виктория - раздалось как гром среди ясного неба. Я покрутила головой, но никого не обнаружила. Ха...наверное, послышалось
-Виктория...- я резко развернулась. Да, что это такое? В противоположенном углу зала я заметила женщину в белом платье. Странно, но я не приглашала данную особу, а сегодня вход в клуб закрыт. Да и не пустили бы её сюда, особенно в подобном одеянии.
-Вики, нам пора ехать - меня окликнул Алекс, тем самым заставляя оторвать взгляд от загадочной незнакомки
-А кто... - я обернулась, чтобы указать на женщину, но ёё не оказалось на прежнем месте - А где она?
-Кто? - спросил Алекс
-Женщина
-Какая женщина?
-Такая в белом платье...- но я замолчала, поняв, что несу полный бред
-Ууу, да кто-то не рассчитал выпитого - засмеялся парень и поволок меня на выход из клуба. Но я-то знала, что была абсолютно трезва.
Домой я приехала с кучей вопросов в голове. Кто эта женщина, как она попала в клуб, что ей нужно от меня?
Я решила лечь спать, так как жутко устала. Но сон, который мне приснился, поверг меня в шок. Я стою посреди какого-то поля...одна. Вокруг летает, что-то белое. Снег? В августе? И опять эта женщина:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятница тринадцатое
ParanormalМеня зовут Ева - Виктория Хартрайт. Мне 17 лет. Через полгода я стану совершеннолетней. Мой день рождения тринадцатого числа. Говорят ,что оно несчастливое , но я в это не верю...точнее не верила. После него стали твориться странные вещи. Кто бы мог...