часть 6

102 2 2
                                    

- Чат просит показать твой кабинет - стоя у лестницы говорит Парадевич стоя со стримом.
- Пошли - махнув рукой мы выдвинулись на второй этаж.

Все пошли за мной. Алю я отправила, проследить чтобы все работники покинули задание и потом сказала что она тоже может уйти, но предупредив меня. Мы вошли в кабинет. Сашка детально показывал все чату.

- Тебе вопросики - ухмыльнулся беловолосый подходя ко мне.

Чат*
- Почему так темно?

- Я люблю больше темноту чем свет и солнце. Поэтому что тут что дома у меня жалюзи или темные шторы. Только ночью могу их открывать или когда пасмурно - договорив я развела руками и оглянула ребят. Взгляд дошел до Кости. Тот улыбался и внимательно меня слушал. Я улыбнулась ему.

Мы все посидели у меня еще около полу часа и закончили стрим. И поехали по домам.
Дома я накидала эскиз для Влада, я сама решила что буду делать на худаке. Впереди вышивка денег и шрифтом прописным написано куертов, на англиской. Сзади разные фразы, которые популярны. Про него, его фразы и тд.

Прошло 3 дня.

День Х.
Масштабный стрим. Я уже накрашена, одета, жду когда мне позвонит Костя.
Он забирает меня.
Поступает телефонный звонок. Взяв трубку на том конце слышится короткая фраза «выходи». Взяв рюкзак где все нужное для меня и для стрима, я спустилась в низ. Прыгнув на переднее сидение массивного мерседеса, я чмокнула парня в губы и мы тронулись с места. Ехать довольно далеко, минут 40-50. Мы ехали, слушали музыку, я подпевала, разговаривали. Костик записал кружок в тгк и показал меня.
В последние дни, мы много времени проводим вместе, нас начали уже шиперить, хазяева начинают что то заподазривать, но мы все еще молчим.
Едя в машине, мы сошлись с мыслью, что сегодня после стрима, признаемся парням что мы пара.

Приехали.
При едя на место, там был небольшой бусик, и Илюшка с Парадевичем. Выйдя из машины я сразу же направилась к людям которые помогают нам реализовать эту идею. Они забрали шары, привезли на место, забрали страховку и всю эту хуету и теперь будут надувать шары и все подготавливать.
Быстро сказав им чтобы они начинали , я пошла проверять все ли на месте, то что я заказывала. Все на месте. Это радует.
Скоро приедут Лёшка с Горилычем, Сашей и Владом, поэтому я направилась к парням.

- Привет - наконец то поздоровалась я с ребятами. А они в ответ.

Долго ждать не пришлось, пока мы болтали подъехал рам Влада. Все парни вышли и подошли к нам. Лёша уже ведёт стрим. Все поздоровались друг с другом и с чатом, я не исключение.

Кость, давай поговорим?Место, где живут истории. Откройте их для себя