ребята ушли,и мы остались вдвоем,я посмотрела на чана вопросительным взглядом
чан-т/и
-да??
чан-знаешь,я изначально думал,что ты очередная фанатка,которая каждый раз будешь за нами таскаться,привлекать внимание,но первые впечатления всегда обманчивы,я изначально не хотел ничего такого,но как глупо бы это не звучало,я слишком быстро привязался к тебе,за неделю когда мы были рядом,я не с кем не мог так поговорить как с тобой,ты меня всегда поддерживала,и когда мы уже улетели,я понимал что начинаю влюбляться в тебя,я все уши забил хану с минхо тем,какая ты красивая,ты хорошая комфортная,ты просто идеальная девушка,я не знаю говорила тебе сестра или нет,но я давно на эфире говорил,что хотел себе девушку которая не будет знать меня как популярную личность,я хотел что бы моя девушка воспринимала как любящего парня,а не популярного человека,ты меня не знала,ты..а как сложно признаться,вообщем т/и,ты мне нравишься,вернее даже,ты просто заселилась у меня в сердце,и не хочешь уходить оттуда..
после слов парня,я немного улыбнулась и опустила голову вниз
чан-т/и,дай мне пожалуйста шанс,стать твоим парнем,я обещаю что буду делать все для тебя.
-чан..
чан-если я тебе не нравлюсь, пожалуйста скажи сразу,не говори загадками
-чан,послушай,ты мне нравишься но..
чан-все, хорошо я понял,но мне надо было попытаться.
-Бан Кристофер Чан,ты начнёшь когда нибудь не перебивать меня?
он посмотрел на меня
-ты мне нравишься,но любви у меня к тебе больше чем симпатии)
чан-это значит,мы можем попробовать отношения?
-да)
парень широко улыбнулся,и сразу же притянул меня к себе,и крепко обнял
чан-т/и..как же я тебя люблю
-ты бы знал,как я убивалась из за этого
парень посмотрел на меня
чан-убивалась?
-да,у меня были жуткие истерики,из за того,что я не могу тебя обнять,что я не знала,любишь ты меня или нет,вдруг ты забудешь про меня и все,из за этого я очень много плакала просто
ВЫ ЧИТАЕТЕ
убит любовью. ||закончено||
Fanficпопулярные парни,хотят себе девушку которая не знает его,верно? чану повезло,он нашел ту самую..