Ноги сами понесли меня в лес, в то время как мысли были далеко отсюда. Я не пара, поэтому могу и не выжить. Вот о чём предупреждал Люк, но Хан почему-то верил в меня. Но почему? Из рассказа я поняла, что тигр был на грани безумия, и я спасла его от этого, не это ли главная причина? Любит ли меня вообще Райхан, или он просто хочет, чтобы я была рядом для сохранения его здравого ума?
Странная мысль, но ведь настоящих слов я не слышала. Лишь признания, что он будет со мной очень долго. Ещё бы, без меня он умрёт. Слова о хозяйке грели душу, но, может, он это делает, чтобы не ссориться со мной, чтобы опять не сбежала?
Да и для таинственных древних я словно подопытный кролик. Они не видели таких, как я, наверняка захотят изучить. И тогда мы приходим к одному выводу: я сильно-то и не нужна никому! А мои чувства остаются только моими, и не важно, насколько они сильны.
От этого стало обидно, и я просто села, где стояла. Оказывается, я дошла до одной из полянок. Шумят деревья, ветер колышет кроны, бабочки летают над цветочной полянкой.
А здесь красиво, почему я раньше в лес не ходила?
Неожиданно со мной рядом сел Хан.
- Думал, тебе полегчает, если развеешься одна, но вижу, что ошибся. Ты стала бледнее, да и лицо грустное. Рассказывай, что ты там напридумывала? - спрашивает, и перетягивает меня с мягкой травки к себе на колени. И не боится сидеть здесь в белых брюках?
- Ты только не суди строго, хорошо? - и получив кивок, продолжаю. - Тебе не нужно на мне жениться ради того, чтобы не сойти с ума. Я согласна стать другом и быть рядом. Твой рассказ всё расставил по местам, и я поняла, что не так уж и важна. Для тебя я надежда на будущее, для древних - интересная зверюшка и эксперимент. Но несмотря на всё это, я готова рискнуть. Я не хочу, чтобы ты сошёл с ума, я ведь тебя полюбила, - последние слова я прошептала чуть не плача, в его плечо.
Вот я и призналась. Глупая птичка смирилась с клеткой, в которую её посадили.
- Аня! - позвал он, поднимая моё лицо за подбородок рукой, и заглядывая в глаза нежным взглядом. - Я и надеяться не мог на твои ответные чувства. Совершённых ошибок много, и я не со всеми расплатился. Я не принц на белом коне, о котором мечтают многие, моя жизнь сурова, но я мечтал о таком светлом лучике. Ты яркий свет в моей тьме. Родная моя! Пташка моя! - говорил он, крепко обнимая и покрывая поцелуями моё лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пташка для Тигра 2
LobisomemЖизнь Ани стала налаживаться, она больше не пленница и не зверюшка, Хан признался что она стала очень дорога ему, и казалось бы, что может пойти не так? Появление друга Райхана, с непонятными намёками на его верование в сказочных существ. Оборотни...