Геннадий

4 3 0
                                    

Геннадий

Троица студентов третьего курса доблирской кафедры чуть заметно напряглась, когда профессор Инсаниз, облаченная в спортивный костюм, подошла к клетке. Она была большая, черная, обвешенная со всех сторон замками. Что находилось внутри понять невозможно. Ген затаил дыхание в ожидании захватывающего зрелища.

– Прошу внимания, –обратилась профессор Инсаниз к первогодкам-доблирам, сидящим на трибунах. –Сегодня в качестве занятия вы посмотрите на показное сражение опытных студентовс корраптом [1]. Ловите каждое их движение, запоминайте маневры, ведь через два года вам придется столкнуться с одержимыми лицом к лицу.

Первогодки доблирской кафедры замолчали как по сигналу и приготовились внимательно следить за сражением. Среди них Ген приметил девушку, прячущую лицо под козырьком черной кепки. Она будто намеренно не привлекала к себе внимание, старалась не выделяться и не шуметь, только изредка перешептывалась с брюнетом, сидящим рядом. Несмотря на это, Ген всегда замечал ее, выделял из толпы. В этом заключалась его миссия.

– Незваных гостей попрошу сидеть молча и не приближаться к месту сражения даже на пару метров, – сказала профессор Инсаниз толпе студентов, собравшейся на балкончике. Когда взгляд профессора ненароком упал на него, Ген поежился и потупил глаза в пол. – Моя главная задача – преподать студентам урок, и я не желаю отвлекаться, спасая вас от одержимого. Вы уже не дети и сами в ответе за вашу безопасность. Все ясно?

Прозвучало нестройное «да». Как и остальные непрошенные зрители, Ген разместился на краю балкончика, что располагался по всему периметру зала. Он облокотился о перила, а ноги его болтались в воздухе. Толпа студентов других факультетов заполнила все места неподалеку. Все с нетерпением ждали начала и внимательно следили за происходящим внизу. Только одна странная студентка не интересовалась предстоящим сражением. Она сидела рядом с Геном, уткнувшись носом в смартфон в пушистом чехле с кошачьими ушками.

Она походила на ребенка, что по случайности забрела в университет. Низкая миловидная девушка с пухлыми щечками и в пышном нежно-розовом платье смотрела серию нового анимационного сериала, снятого по книгам автора Г. Фокс. Ген украдкой подглядывал на ее экран, ведь он и сам был фанатом этой франшизы.

Несчастные пташки. Мисс ПроблемаМесто, где живут истории. Откройте их для себя