Дарихан

4 3 0
                                    

Дарихан

За долгих восемнадцать лет жизни Дари привыкла врать родной сестре. Зачастую она умалчивала о своих переживаниях, о тревогах и проблемах, которые возникали из-за Дау. Она скрывала планы на будущее, не рассказывала о любимой музыке и новых увлечениях. Дари всегда боялась, что подражая ей, Дау не научиться жить самостоятельно и в силу своих возможностей отгораживала сестру от всего.

Теперь Дари и словом не обмолвилась о расследовании, что вела Мари. Если бы Дау узнала, что сестра помогает в поимке преступника, она могла запретить Дари общаться с новыми друзьями. После возвращения Дау из больницы, Дари находила множество удобных отговорок, чтобы сбегать на встречу к Мари. Однако такая таинственность не играла на руку самому расследованию. Теперь Дари не могла публиковать статьи о Пародисте или Коллекционере от своего имени, что вызвало неудобства.

Как раз недавно они раздобыли интригующие сведенья о прошлом Джонатана Лейта, и Мари захотела пустить о нем слухи по всему университету. Но раз Дари не могла помочь со статьей, ребята решили подговорить Макина.

План был простой, но вполне рабочий. Чтобы Дау случайно не зашла в «Миддей», пока вся команда детективов-любителей будет там, Дари должна отвлечь сестру. Остальные же «Несчастные пташки» в это время постараются уломать Макина на сотрудничество.

Она придумала отличный повод, чтобы пригласить Дау на прогулку по университетскому саду. Уверенная в том, что все пройдет по плану, она открыла дверь их студенческой спальни, где ее уже ждала Дау.

За время обучения в ВУМС они успели украсить непримечательную комнату так, что в ней было приятно проводить свободное от учебы время. На шторах висела белая гирлянда, на стенах развешаны фотографии и памятные открытки. В дальнем углу комнаты стояло большое синее кресло-мешок, а на журнальном столике расположился набор фарфоровой посуды, подаренный мамой. Плюшевый медведь, что Камил подарил Дау, лежал возле стопки учебников. Кровати обеих сестер утопали в декоративных подушках. Сейчас на них, раскинув руки в стороны, отдыхала Джасмин. Дау же сидела за письменным столом у окна, Дари не могла разглядеть лица сестры.

Закрыв за собой дверь, она прошла в центр комнаты. Увидев ее, Джасмин села ровно, перекинув одну ногу на другую.

Несчастные пташки. Мисс ПроблемаМесто, где живут истории. Откройте их для себя