Part 10

241 11 4
                                    

Мы сидели все и смотрели фильм, даня с миланкой сидели и обнимались, я сидела между пинком и стефаном. Стеф просто сидел в телефоне и парил ашку. Ко мне на плечо упала кого то голова, это был Пинк, видимо заснул. Я подумала и решила что это лучший вариант посмотреть будет ли степа ревновать. Боковым зрением, я видела как степа смотрит на нас, но он не подавал этому вида.
Фильм закончился, Пинк пошёл спать. Мы остались 4-ом, даня, Степа, милана, я.
Почему то все решили пойти прогуляться, я согласилась, почему бы и нет. Мы вышли, я была только в майке и в штанах, честно было холодно, но я старалась вытерпеть это. Я достала и закурил сигарету, стефан посмотрев на меня сделал тоже самое, значит все таки обращает на меня внимания.
Мы направились в магазин, парни пошли в магазин, но перед этим спросили у нас что мы хотим, точнее спросил даня.
- что вы будите? Спросил скалли
- мне гараж один, ответила милана
- стефан, спрашивай у своей возлюбленной что она хочет
- да нахуй, обычная тёлка, какая возлюбленная,ответил Стефан
Услышав его слова, у меня будто все внутри обрушилось, меня начало трести, я думала я ему хоть как подруга дорога, а в итоге я ему вообще никто, даже не знакомая. Я просто еле как дошла до скамейки, смотря в одну точку, руки у меня очень треслись, все моё тело было холодное. У меня начали литься слезы. Почему этот человек приносит мне так много слез?
Видимо я ему не нужна, зачем что либо делать для этого, ненавижу его,в слезах говорила я.
Милана сразу начала меня успокаивать.
- зайка, не плачь, у него походу настроения нету, тем более он ещё малой и не понимает какую боль приносит, вот он сам грустный ходит, может тоже из за тебя грустит, успокаивала меня подруга.
- ага, он больше злой чем грустный, не думала что он меня когда то обзовет, захлебываясь в слезах говорила я.
Милана окутала меня тёплыми объятиями, которых мне так не хватало..
Парни вышли из магазина, даня спрашивал у меня что случилось и тд. Стефан только смотрел на меня каким то стыдным взглядом, как будто он пожалел что сделал, но мне было вообще похуй.
Мы с миланкой пошли домой, настроения у меня не было ни на что. Милана отвела в комнату где я буду спать, я сразу плюхнулась под одеяло и уснула.
Сон мой прервал звук двери, не открывая глаза я думала все таки что усну, но мне стало интересно кто сюда зашёл, открыв глаза я увидела курдрявого, который на носках,ходил по комнате,он был только в трусах, в руках у него был телефон, он фонариком что то искал, наверно ашку.
Он что будет со мной спать? Я впервые не хочу этого, он меня сильно ранил словами. Да, он спал со мной, на кровать кто то сел, а потом и вовсе лёг, забрав у меня половину одеяла. Мужская рука упала мне на талию, подвинула меня ближе и обняла.
- что ты делаешь? Спросила я со злостью.
Игнор.
- ты меня недавно обзывал, а сейчас обнимаешь? Я не шлюха, отпусти меня, закипая говорила я.
- слышь, ты в моей комнате щас спишь, поэтому прошу уважения, ты же моя фанаточка.
- я щас могу домой уехать, мне похуй, я думала ты нормальный, но щас сори, я беру свои слова обратно.
- спи уже заебала
- убери руку
- ой блять, уже даже погреться нельзя.
Он убрал руку. Я начала засыпать. На меня легли уже две руки и дунаевский слишком близко ко мне придвинулся, сил у меня не было что то говорить, поэтому я заснула, утром поговорим с ним,но все таки, с ним так тепло, у меня чувство как будто прибовляются, я не могу так просто его забыть, эти тёплые объятия, парфюм, так ещё и впервые в жизни наши тела под одним одеялом и дотрагиваются между собой. Я заснула.
Утро, 11:45, открыв глаза я увидела спящего степу, его лицо утром, такое милое, кудряшки, какой он красивый, в душе я его очень люблю, но мне надо показывать противоположное, я решила его сфоткать

Сфоткав, я закинула это в избранное и начала сидеть в телефоне, в инсте у меня было очень много сообщений от знакомых, по типу что ты делаешь с реперами, стримерами, можно ли с ними встретится, мне написала даже люди которые меня не навидили, я вы...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сфоткав, я закинула это в избранное и начала сидеть в телефоне, в инсте у меня было очень много сообщений от знакомых, по типу что ты делаешь с реперами, стримерами, можно ли с ними встретится, мне написала даже люди которые меня не навидили, я выставила в историю текст:
" ребят, не пишите мне по теме реперов и стримеров, они очень комфортные люди, да они мои друзья, не кого я не буду с ними встречать, просьба не писать, потому что я все равно не отвечу🙏"

Выложив в историю я зашла в тик ток и увидела много видео в которых меня отметили, это были видео со степкой, либо же с остальными, мой аккаунт стал популярен, 600к подписчиков, это очень круто, под моими видео были комментарии по типу: начни вести эфиры. Я подумала что это хорошая идея, мне много кто как раз таки предлогал, я решила что первый эфир будет в инсте, а потом можно и на твич.

Что то мне кажется не интересно..
Вообще оценку❤️
Хочу новый фанфик начать, типо 2 сразу писать, как идея?

ты и есть моя мечта..) Место, где живут истории. Откройте их для себя