- Линда, иди уже.
Я закрыла помаду от Dior, которую мне подарил мой бывший парень и направилась к выходу.
- Иду.
- Зайди сегодня в больницу к бабушке, пожалуйста. - Мама посмотрела на меня несчастным взглядом. - У меня сегодня завал на работе. Я даже с самого утра уставшая. Надо будет курсы таблеток пропить.
- Хорошо, мам. Сходи в больницу, я тебе это говорила два месяца. Ты не робот. И подумай про то, что б поменять работу.
- Дочь, я сама решу, но спасибо.
Я вышла на улицу. Достала с кармана пачку мальборо и скурила две сигареты. Дым от них просто сводил меня с ума. Всё моё тело после каждой тяги, как будто поднималось в небо и я чустовала себя ахуенно. После, я пошла к школе.
Школа " Moonley " находилась в девяти минутах ходьбы от дома. Она была большой, с огромным беговым полем и отдельным полем для футбола. Большинство детей даже ездили из Лондона сюда.- Линда, привет! - Ко мне подошёл с широкой улыбкой Эрик и обнял.
- Привет. Слышал, что к нам новый учитель придёт?
- Да-а. Мне Ронни говорил, что он из Исландии.
- Ого. Зачем ему было сюда лететь, хотя наша школа не промах.
- Да. Да. Она лучшая. - Он улыбнулся мне снова и мы пошли в школу.- Линда!! - Ронни сидел за партой, как довольный ребёнок. - Малыха, ничего так выглядишь.
Я была одета в юбку, которая чётко подчёркивала мою тонкую талию и средние бёдра, рубашку, которая была расстегнута немного сверху, что б была видна моя соедняя грудь и мою любимую чёрную кожаную куртку.
- Сейчас я тебя ебану сковородкой. И да, привет. - Я улыбнулась.
- Привет. - Ронни помахал ручкой.В класс зашёл директор Мистер Роберт Херистон.
- Здравствуйте, дети. Хочу вас познакомить с новым учителем. Мистер Генри Паркер заходите.
Открылись двери и в класс зашёл брюнет с небольшой щетиной вокруг пухлых губ, карими глазами и очень накаченым стройным телом. Он был в чёрной рубашке и чёрных брюках, которые держал чёрный ремень.
Я его заметила и повернулась к Эрику.
- Ой, боже. Теперь все девочки будут за ним бегать кучками. Ха-ха-ха.
- Он, то ничего такой.
- Ты теперь по мальчикам?
Он засмеялся.
- Именно, бейба.
Тут я услышала голос Ронни с передней парты.
- Линда, как тебе?
- Закройся.
- Здравствуйте, дети. Вам уже меня представили. Буду рад с вами познакомиться и преподавать у вас литературу. - Я чётко увидела, что он смотрел на меня. Мне стало даже как-то неловко, потому что в классе есть не только я.
Мистер Херистон вышел и новый учитель начал вести урок. Половину урока я ловила его взгляд на мне, но я не сильно обращала внимания.Прозвенел звонок. Я взяла рюкзак и как только собралась выходить, меня позвал Мистер Паркер.
- Привет, тебя же Линда зовут?
- Да, вы что-то хотели? - Я подошла к учительскому столу. На нём лежал журнал, синяя ручка, маленькая пачка кофе и книги с литературы.
- Хотел спросить...
- Линда, пошли. - Эрик встал возле меня.
- Подожди меня за дверью. Я сейчас иду. Так что вы хотели? - Внутри меня даже ничего не загорелось. После бывшего парня мне никто не нравился, внутри был лиш холод.
- Хотел спросить... Про погоду. Часто ли у вас тут так холодно? - Он нелепо поднял уголок рта.
- Вроде сейчас нормальная погода. Ветра же нет. Ладно, Мистер Паркер мне надо бежать.
Я вышла с класса к другу.
- Что он хотел? Он на тебя так пилил половину урока.
- Про погоду спрашивал. Ладно. Пошли ты сендвичи свои поешь, а я быстро перекурю.
- Пошли. - Эрик потёр руки и мы пошли коридором на улицу.Джастин, Ронни и я с другом стояли за школой и говорили про вечеринку.
- Линда, Эрик, вы обязаны прийти. - Сказали они нам. Я стояла курила и смотрела на небо.
- Я сегодня к бабушке.
- Но, Линда, ты идёшь. - Эрик перекосил лицо. - Я без тебя не хочу.
- Ладно. С уроков уйду и схожу в больницу.
- Ура! Она пойдёт. - Все трое сказали это одновременно. Я засмеялась.