- Андрей, мне кажется, за нами хвост, - сказала охраннику, поглядывая в зеркало и видя, что незнакомые машины так и не отстают, но и догнать не могут.
- Похоже на то! - недовольно сказал он, доставая свой телефон. - Сейчас свяжусь с Сергеем, узнаю, где они.
Ждать пришлось не долго, через минуту мы услышали недовольный голос моего второго охранника:
- Аня, куда вы умчались? - голос охранника звучал обеспокоенно.
- Провожу экстремальный тест-драйв с непонятным хвостом. У меня четыре незнакомые машины, которые преследуют нас от салона, - ответила ему, а потом начал говорить Андрей:
- Я продиктую номера, а вы проверите, и поднажмите, надо узнать, кто за рулём.
- АНЯ! Да что с вами не так, опять в передрягу попали. Нам ведь всем влетит! И да, друг, я понял, диктуй, - простонал Сергей.
Дальше охранники общались между собой, обсуждая модели машин преследователей, номера и дальнейшие действия. От всего этого кровь взбурлила ещё сильнее, впрочем, не только у меня. Паренёк был весь на нервах, и то и дело поглядывал на преследователей позади нас.
- Аня, машины с левыми номерами, и это плохо. Но есть и хорошая новость, наши уже позади преследователей и отвлекут их, пока мы постараемся скрыться. Езжайте в город, бензина мало, а заправка для нас сейчас не вариант. Обратно до салона не дотянуть при такой скорости, но до офиса Райхана доедем. Это самый лучший план, если что и случится, там достаточно охраны, чтобы обеспечить вашу безопасность. - Скомандовал Андрей, поглядывая на преследователей, которые стали ещё ближе. Но это временно, сейчас поднажму, и они не смогут нас догнать.
- Хорошо, думаю, я смогу оторваться, - уверенно ответила, сжимая сильнее руль. Да и кто за мной угонится, на такой-то шустрой красотке. Жаль, конечно, что всё так случилось с показательным выездом, но в итоге всё даже лучше.
- Нас что, реально преследуют, и мы сейчас будем уходить от погони? - испуганно и восторженно проговорил паренек, поглядывая на меня.
- Почему бы и нет? Сейчас я покажу, что на такой машине это сделать проще простого, - и вжимаю педаль в пол, стрелка спидометра устремляется к трёмстам километров. Пейзаж за окном просто мелькает, а наши преследователи отстают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пташка для Тигра 2
Kurt AdamЖизнь Ани стала налаживаться, она больше не пленница и не зверюшка, Хан признался что она стала очень дорога ему, и казалось бы, что может пойти не так? Появление друга Райхана, с непонятными намёками на его верование в сказочных существ. Оборотни...