POV: Лия
Пусти меня ублюдок!-сказала я, но он очень крепко держал меня за руку.- я так не думаю!- сказал он усиливая хватку.
- ты разве не слышал, что она сказала?!- я услышала знакомый голос, и обернулась... это была Аллен!
- я тебя не боюсь! Я могу с обеими,- сказал парень, облизывая губы глядя на блондинку, и я увидела, как она оттолкнула его от меня, схватив его за воротник рубашки и подняла обеими руками.
- с тобой!? Да ты слабак, даже ударить не можешь!
- отойди от меня уродка!
- эта уродка? Я бы трахнула твою мать уёбок!- засмеялась Дуэль, пиная парня в интимные места и по лицу.
Она выглядела такой крутой и сексуальной одновременно! Сама того не осознавая, я прикусила нижнюю губу, но я испугалась увидев, как парень ударил Аллен и разбил ей губу, но она не позволила и подняла его обеими руками за воротник рубашки, и швырнула его на один из столов, и парень упал стонала от боли и блондинка снова ударила его.
Я подбежала к ней и спросила, всё ли с ней в порядке. Она кивнула и одарила меня прекрасной улыбкой.
Чёрт возьми, ты мне очень нравишься Аллен Дуэль!-подумала я, она такая красивая!
Я везде искала Тори, но не могла её найти.
Я проверила сообщение в котором она сказала что пошла в квартиру парня, чтобы продолжить вечер.Я покачала головой и улыбнулась, когда увидела это сообщение.
-мне нужно обработать твою губу, пошли ко мне домой!- сказал я гладя её по волосам, и она кивнула.
—————————————————
- я не знала, что ты умеешь драться,- сказала я Аллен, когда пошла за аптечкой.- я сделал то, что должна была сделать когда прекрасная леди оказалась в опасности!- сказала она смеясь, устраиваясь на диване, я не могла не покраснеть.
Я взяла спирт и вату из аптечки и начала промакивать ватой её губы. Почувствовав на себе взгляд, я перевела взгляд на её красивые глаза, моё сердце, как всегда начала учащённо биться. Когда я потерялась в её глазах, я увидела как она перевела свой взгляд с моих глаз на мои губы, и я сделала то же самое. Боже её губы!!
-какого это целовать Аллен Дуэль?-Спросила Лия. ( Пы. Сы. Они щас будут сосаться)
- я не знаю, ты скажи мне,- я услышала слова Аллен. Моё подсознание предало меня, и Аллен взяла меня за подбородок правой рукой, и соединила свои губы с моими.
Я закрыла глаза и позволила себе увлечься вкусом её губ, они были такими мягкими, такими притягательными.
Мы целовались и в ритме воображаемой баллады и разорвали поцелуй из-за нехватки воздуха, а когда я открыла глаза она встала с дивана.
- извини Ли,- сказал она собираясь уходить.
- Аллен, пожалуйста не уходи! Ты не делала того, чего я не хотела бы.- я подошла к не, и она посмотрела мне в глаза.
- это был лучший поцелуй в моей жизни, но... это не должно повториться!- сказал она поцеловав меня в лоб открывая дверь чтобы уйти.
Я стояла и смотрела как она уходит и не могла остановить слёзы текущие по моим щекам.
-Почему ты такая Дуэль? Почему ты ничего не хочешь знать о любви? сказала я стуча в дверь, коснувшись своих губ кончиками пальцев, я все ещё чувствую её губы на своих.
-я заставлю тебя снова поверить в любовь!!!-закричала я улыбаюсь как дура.
Я поднялась наверх чтобы пойти в свою комнату и легла на кровать думая о поцелуе который у меня был с Аллен,
-кто ей причинил столько боли, что она перестала верить в любовь?Я встала с кровати и надела пижаму, а затем направилась в ванную чтобы почистить зубы. Я посмотрела на себя в зеркало и улыбнулась.
«Ли ты помнишь что ты натуралка?»- спросила я себя. к черту это! С этого момента Аллен украла мою гетеросексуальность этим поцелуем. Я вышла из ванной, вернулась в постель, надела наушники, послушала музыку и уснула.
Вот такая вот глава. Как вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в неё-летальный исход
FanfictionТак это полный пиздец, у меня в заметках где-то глав 20 этого фф, так что эта история обещает быть долгой и интересной. Заинтриговала? Тогда бегом читать. Блин забыла написать, что ебля будет только один раз ,и он закончится неопределённо