влад- алин, давай начнем все сначала..
ты- зачем снова мучать друг друга..
влад- я перестал пить, я все осознал и все понял, пожалуйста.. я готов ждать сколько надо, готов делать, все что скажешь, только пожалуйста, дай мне шанс... парень задумчиво постукивал пальцами по рулю. он как будто повзрослел.
ты задумчиво смотрела в окно.
влад- алин, я приму любой ответ, только пожалуйста, не молчи. я все это время менялся, для тебя, ходил к психологам, помогали мне контролировать свою агрессию, я перестал пить, скажи мне, что ещё надо, чтобы ты меня простила? помоги мне, я не могу без тебя, мне очень тяжело было эти 4 месяца.
ты- влад, я не знаю, это очень сложно..
влад- я понимаю, но пожалуйста, дай мне последний шанс..
у тебя полились слезы. горькие слезы.
влад- принцесса.. ну чего ты плачешь?.. не расстраивайся пожалуйста..
ты- влад, довези меня до дома и всё, пожалуйста.
влад- как скажешь. только напиши мне, пожалуйста.
ты- хорошо..
выходишь из машины и влад тебя крепко обнимает, как тот самый роковой день. когда я решила, что у нас больше ничего быть не может.
влад- прости меня. давай я чемоданы занесу и уйду.
влад правда только занес чемоданы и ушел. ты подправила макияж спустя минут 40 слез и решила позвонить косте.
костя- алин, мы больше не можем быть вместе, я вынужден остаться в дубае по некоторым причинам и отношения на расстоянии это очень тяжело, нам стоит расстаться. мы можем быть друзьями?
ты- кость... ты меня окончательно добил.
ты сбросила трубку. теперь для отношений с владом тебя ничего не останавливает, свободная девушка, без денег, с любимым человеком, который предлагает все вернуть.. что ж, стоит попробовать..
звонок. не проходит и гудка как тут же берут трубку.
ты- приедь пожалуйста.
?- я в пути.