Его взгляд всё это время был прикован ко мне, я начала сгибаться и вытаскивать руки из под его огромного тела, но он был тяжелее меня..
-Пожалуйста, отпусти меня..!
Я почти молила его об этом, но Брамс не потдовался, и чтобы я не делала его это только злило, он вздыхал мне прямо в лоб и его горячее тело только нагревалось надо мной..-Дорогая, ты прекрасна когда лежишь подо мной..
Он говорил это с таким сексуальным голосом и при этом снимая с себя белую рубашку..-Чт..
Не успела я ответить как Брамс уже целовал меня своими холодными фарфоровыми губами, странно но это было так нежно..
Я чувствовала как в внутри меня всё сжималось..Брамс держал одной рукой за мои запястья а его правая рука медленно спускалась вниз..
Моё тело прижалось к его большой горячей груди, я чувствовала как бьётся сердце Брамса..
Его нежная рука стала прикосаться моей ляшки..Моё желание уйти от него уже исчезло..я только наоборот хотела его..мои руки обняли Брамса за шею и я нежно отодвинула маску с его лица, его губы прикоснулись к моим, наши языки переплились с друг другом, страсть Брамса заразила меня пулей и окончательно дало знать что я не против его нежности ко мне..
Брамс сжимал мои ляшки а я лишь тихо стонала ему в ухо..
Его губы оказались на моей шее, Брамс целовал нежно и оставлял большие засосы в моей шее, а я не могла насладиться им и наполниться его теплом, я отдалась ему вся и всем, так сразу, я сама этого не ожидала.. Только сейчас я сопотривлялась от его ухваток, а сейчас уже сама готова растаять в объятиях Брамса и утопиться в его поцелуях..
Меня сильно возбуждало когда Брамс целовал мою шею..
Не отводя свои губы от моей шеи он медленно начал снимать с меня голубую ночнушку, я чутька переволновалась но всё же приподнялась чтобы он мог легко снять с меня одежду, он сразу сжал своими большими пальцами мою грудь, пока он нежно массировал грудь я промокла от приятных ощущений..
Когда Брамс начал играться с моими сосками я не стерпела и произнесла громкий стон от приятных ощущений..
Похоже Брамсу понравилось как я стону, ведь потом он начал массировать именно то место где я почувствовала приятное ощущение, он начал облизывать своим языком мои соски и нежно сосать их..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hot Boy (Брамс_Хилшер)
ParanormalКраткая история о мальчике по имени Брамс из фильма "Кукла 2016"