part 18

641 20 3
                                    

Придя домой я старалась как можно незаметней пройти в комнату.
Не хотела отвечать на мамины вопросы почему я пришла домой заплаканная, с букетом, ещё и пьяная.
Как только голова коснулась подушки я провалилась в царство Морфея.
Проснулась я уже следующим утром. Встав с кровати я стала взглядом искать белый букет, но так и не заметила его.
Неужели мне всё это приснилось или померещилось? Да быть не может. Не заботясь о внешнем виде я вышла из комнаты.
На кухне мама шаманила у плиты.
Я хотела пройти обратно в комнату как услышала:
- Утро доброе, Рита.
- Доброе мам.
- Иди ка сюда.
Сглотнув я отправилась к женщине.
- А теперь объясни мне пожалуйста, почему вчера к нам пришёл Ваня с букетом цветов?
Я впала в ступор, так он ещё и сюда пришёл? Я поняла откуда он узнал что я у Сони.
- Без понятия.
- Да? А он сказал тебя позвать, до последнего не верил что тебя нет и думал что я тебя прикрываю. У вас случилось что-то?
-Да нет мам. Всё хорошо, не думаю что этот букет был мне.
- Правда? Вчера ты заснула с этим букетом в руке. А сейчас ты вся опухшая и от тебя несёт перегаром за километр.
Только сейчас я обратила внимание что на столе был тот самый букет, только уже в вазе с водой.
- Я жду объяснений.
Моя мама не была строгой по-настоящему, нет. Она изображала эту строгость, на самом деле она переживала, я знаю это.
- Мы посорились и он попытался помириться, но я не могу.
- И что он натворил?
- Скажем так...Не сдержал обещание.
- Ты прекрасно знаешь Ваню. Темпераментный, вспыльчивый иногда. Но ты знаешь что он хороший, что никогда не будет делать на зло. Если он попробовал извиниться, это уже многого стоит Рита.
- Я знаю мам, но мне так неприятно. Он наговрил мне всякого, до сих пор в голове крутится.
- Вам нужно поговорить, это точно.
А что если это слишком сложно?
- Я понимаю мам, я решу это, как-нибудь.
- Не ты решишь, а вы.
Мама была права, не одной мне это надо.
Улыбнувшись матери я кивнула.
- Давай умывайся иди, я тут вкусненького приготовила.
Мы снова перешли на лёгкое общение.
День прошёл спокойно.
Я просто пролежала его дома, мне это было нужно.
Вечером мама зашла ко мне в комнату с приподнятым настроением.
- Ритузик, я сегодня поеду ночевать к тёте Оле, поехали со мной,а? Как в старые добрые, с Ваней поговоришь.
Ну нет, только не с ним.
- Не мам, я дома побуду.- отговорилась я.
- Так, Маргарита Александровна, собирайся. А то так всю жизнь в комнате просидишь. У тебя 15 минут.
Ну а зачем было спрашивать меня если у меня изначально не было выбора?
Через минут 20 мы с мамой сидели в машине.
- Не расскажешь подробнее что там у вас с Ванькой случилось? - говорила мама выезжая с парковки у дома.
- Не хочу об этом говорить мам, не хочется настроение портить.
- Как хочешь детка.
Меня всегда забавляло когда мама меня так называла.
Заехав в магазин и купив разных сладостей, еды и немного вина мы с музыкой на всю машину отправились по знакомой дороге.
И вправду как в старые добрые.
Раньше мы делали так каждые выходные, а мама до сих пор когда получается уезжает ночевать к подруге, они как сёстры ещё с детства.
Наши с Ваней мамы  с подросткового возраста мечтали чтобы их дети были вместе. Когда у тёти Оли родился мальчик а через полтора года оказалось что моя мама беременна девочкой, они посчитали что это точно судьба и мы должны быть вместе.
С самого детства они уже планировали как будут гулять на нашей с Ваней свадьбе. Я совсем их не понимала, ведь всегда Ваня для меня был другом и почему-то я была уверена что я для него тоже не больше чем подруга, но после его фразы которую он бросил уходя, в голове сложился пазл. Он был влюблён в меня уже давно? Но насколько давно? А я всё время гадала, почему же он не говорит мне о девочках которые ему нравятся, ведь я свободно говорила ему о симпатичных парнях на которых западала. Теперь я понимаю что ему было очень неприятно слушать это, но он слушал, даже давал советы. Когда у него появлялась новая пассия, я с надеждой на то, что мой друг наконец влюбился спрашивала насколько у них серьёзно, а в ответ было что-то по типу "на пару раз". Меня очень удивляли такие ответы, но позже я смирилась и приняла что мой дружок бабник, но не озоснавала причину. Как я не замечала этого? Как я припомню от него никогда не было каких-то намёков на чувства. Какой же ты загадочный Бессмертных, как тебя понять? Поверить тебе или нет?
От мыслей меня оторвала мама которая радостно крикнула "приехали".
Как мне вести себя с Ваней сейчас?
Как я там говорила Соне? Отдамся в руки судьбы.
Зайдя в дом на нас с мамой с объятиями накинулась тётя Оля.
- Ой Ритуся, не ожидала что приедешь, так давно не приезжала.
- Вытянула её, а то дома сидела целый день. - сказала мама.
Мы прошли на кухню и стали раскладывать всё по тарелкам и садиться за стол и троём обмениваться сплетнями как раньше.
- А где Ваня?- поинтересовалась я.
- А он гуляет, придёт поздно, как обычно. - по глазам женшины было видно что её не особо радует этот факт, но она уже смирилась.
Разговорились мы быстро, обсуждали всё что было на уме. Вот оно, то самой чувство комфорта когда душа поёт.
Засиделись мы до поздна, наверное до часу ночи, если не больше. Как я поняла, в школу завтра я не иду, Ваня походу тоже, ведь уже почти два часа ночи, а его нет дома.
Убрав на столе мы разошлись по комнатам, в этом доме была гостевая комната которая чаще всего была занята мной.
Предупредив подругу чтобы завтра не ждала меня в школе я получила ответ что та тоже не пойдёт, мол что я там забыла без тебя.
Время уже перевалило за два ночи, Ваня до сих пор не пришёл. Может что-то случилось?
Я спустилась на первый этаж выпить воды, ведь от мыслей что что-то могло случиться в горле пересохло.
И только я спустилась как услышала что в замочную скважину кто-то просунул ключ.
Дверь отворилась и в дом зашёл русый.
Как говорится вспомнишь солнышко, вот и лучик.
Он был пьян, как он вообще дверь открыл в таком состоянии?
- О, Рита? Ты что тут делаешь? Или мне опять мерещиться? - парень усмехнулся своим же словам.
- Не мерещиться. Ты где так нажрался? Ты обкуренный ещё что-ли?
- Нет конечно! Я же обещал! - вскрикнул зеленоглазый.
- Хорошо, хорошо. Не кричи, разбудишь же.
- А ты ко мне приехала? Соскучилась? Знаешь я тоже соскучился.  - говорил Ваня пытаясь разбуться.
Он был очень пьян и его слова забавляли.
- Пошли в комнату отведу.
Я взяла парня за руку и положила её себе на плечё.
- Я и сам могу!
- Я не сомневаюсь, но давай я помогу.
Мы стали подниматься по лестнице и направляться в его комнату.
С горем пополам мы дошли до кровати Вани.
- Ты у меня такая заботливая.
- Я знаю.
- Ты же поспишь со мной?
От этих слов сердце прихватило.
- Я думаю ты и сам можешь.
- Ну котёнок. - русый жалобно посмотрел на меня.
Я решила перевести тему.
- Ты вообще как дошёл в таком виде? Холодно же.
- Мысли о тебе грели.
Его пьяная речь всё больше забавляла меня.
Я начала снимать с русого рубашку которая была накинута на футболку и даже не застегнута.
- Это домогательство? Я сегодня немного не в состоянии чтобы ублажить тебя котёнок, напомни мне сделать это когда я отрезвею.
В животе запархали бабочки, только он дарил мне это ощущение. Рядом с ним всё было по-другому.
- Давай спать малыш Ваня.
Пытаясь уложить парня говорила я.
- Я буду спать только с тобой! - и вправду малыш, капризничает как ребёнок.
- Хорошо, хорошо.
Русый ухватил меня за талию и перекинув через себя уложил сбоку от себя и оказался сверху. Я успела только пискнуть от неожиданности.
- А помнишь ту ночь когда ты была пьяна, а я сладко отлизал тебе?
От его слов и слишком маленького расстояния между нами дыхание прихватило.
- Сегодня мы поменялись местами, может ты мне...
Русый не успел договорить как соседняя дверь открылась и послышались шаги.
Я закрыла рот парня ладошкой.
Тот вопросительно посмотрел на меня, а я приложила указательный палец к губам показывая чтобы он молчал.
Услышав шаги рядом с дверью Бессмертных оттянул моё запястье и впился в губы.
Вот хитрый засранец.
Я попыталась отпихнуть его, но это было безполезно.
В дверь постучали и русый отстранился.
- Ваня, это ты пришёл? - послышался голос тёти Оли за дверью.
- Да мам, я.
- А Рита не с тобой случайно? Её в комнате нет.
Только попробуй это сказать засранец.
- Да, она тут со мной, спит уже.
- Спокойной ночи тогда. - женщина усмехнулась.
- И тебе.
Шаги стали отдаляться.
- Ты офигел? - пришепела я.
- Не ругайся котенок, я ведь хороший мальчик, говорю только правду.
- Ложись ка спать, хороший мальчик.
- Ты останешься со мной.
Это был не вопрос, это был приказ.
- Ну уж нет.
Я попыталась встать.
- Да.
Ваня удержал меня сомкнув мои запястья крестом над головой.
- Отпусти! Я пойду в комнату. - кричала шёпотом я.
- Если будешь вырываться я начну стонать чтобы моя мама подумала что мы тут с тобой не просто спим.
О нет, нет. Такого мне точно не нужно, а если она расскажет маме, а в глаза как мне ей потом смотреть?
- Ладно! Но ты ляжешь спать.
- Без проблем.
Русый улёгся рядом.
- Кофту хоть сними, жарко будет.
- Ещё чего!
- Так значит?
Хитро посмотрев на меня Бессмертных начал издавать стоны.
Я накинулась на него закрывая рот ладошкой.
- Да всё, хорошо, сниму.
Я скинула с себя кофту и отбросила в сторону.
Я осталась перед русым в удобных штанах и топе.
Тот смотрел на меня с улыбкой чеширского кота.
- Не пялься, а лучше вообще отвернись!
- Низачто.
Я легла возле парня повернувшись спиной.
- Спокойной ночи.
Ваня нечего не ответив притянул меня в объятия прижимая к себе.
Моя спина упёрлась в его грудь, а ягодицы в пах.
Щёки моментально покраснели.
- Спокойной ночи, котёнок. - прошептал в мою макушку зеленоглазый.
Мне так не хотелось вырываться из этих объятий, они были такими родными и тёплыми.
Глаза стали закрываться, а тело тонуло в его объятиях.


извини меня, котёнок...Место, где живут истории. Откройте их для себя