Глава 15

385 30 20
                                    

POV: Аллен
Я ехала домой и не могла поверит в то что со мной произошло.

- что же ты делаешь со мной Лия Стеффи?

Она заставила меня сново почувствовать себя живой! Я глупо улыбалась, вспоминая о поцелуе, провела кончиком пальцев по губам. Я испугалась, услышав что машины которые были позади меня, начали сигналить, и прибавила скорость, я не могла выбросить Лию Стеффи из головы! Я не могу этого чувствовать, я не могу сново влюбиться, я не хочу, чтобы мне сново сделали больно!

Я приехала домой, Джули спала в моей кровати, я вздохнула, когда увидела её, и поцеловала в лоб, мы не могли пойти в ресторан на ужин, потому что было невозможно, чтобы она не начинала обсуждать мой образ жизни, я увидела, что у неё на глазах были слёзы, она не заслуживала такого человека, как я ! Никто не заслуживает любить меня, и я не хочу любить, я знаю, что она или кто-то ещё не виноват в том, что  мне приселили боль в прошлом.

Я надела пижаму и легла на кровать думая о Ли, она сумела изменить мои негативные мысли о любви, я издала тяжелый вздох и положил руку на лоб. Я слишком запуталась!
Подумала я и начала чувствую тяжесть моих век и я уснула.

Сегодня у меня была очень важная встреча с важным инвестором, который заинтересован в распространении шоколада в Сторибруке (кто понял тот понял).
Я поприветствовала Тори и вошла в свой кабинет. Я была удивлена увидев на столе шоколадку с запиской в которой говорилось «вкус этого шоколада-летальный исход, прямо как твой поцелуй». Я  улыбнулась этой милой детали и увидела как в кабинет вошла Лия и улыбнулась мне.

- тебе понравился мой маленький сюрприз?- спросила она, одарив меня лучезарной улыбкой, приблизившись ко мне.

- да, мне оч понравилось, спасибо!- сказала я и поцеловала её в щёку.
Я вижу ты проводила расследование! История этого бренда такова, что я любитель шоколада, и мои родители рассказывали мне, что я просто жила заказывая шоколад, поэтому я решила посвятить себя, тому то что я люблю больше всего в шоколаде. В этом нет ничего интересного.- сказал я подходя к её столу, чтобы быть тем кто сейчас поцелует её в щёку, и я увидела, как всё её лицо стало кричным от смущения, я собиралась отстранится от неё, но она остановила меня, схватив за руку.

- Аллен!- сказала она мне, вставая, не выпуская моей руки и подходя ближе.

- в чём же дело?- сказал я нервничая из-за очень быстро сократившегося между нами расстояния.

- я также написала на открытке «подари мне шоколад», потому что для меня это всё равно что сказать, позволь подарить мне тебе всю мою любовь!- я услышала её слова и почувствовала., как по моему телу пробежал электрический ток, сердце заколотилось б, а в животе затрепетали миллион бабочек.
Я больше не смогла сопротивляться и снова поцеловала её...

Снова всё для вас мои любимые)

Влюбиться в неё-летальный исходМесто, где живут истории. Откройте их для себя