часть 1.

18 1 0
                                    

10 декабря 2022 год.
Бостон.

Пожилая женщина была найдена мёртвой в своей квартире.

***

Утро субботы. Несмотря на выходной Натали вновь проснулась рано, ведь ей нужно зарабатывать на жизнь. Она медленно приподнялась с кровати и потянулась, потирая глаза.
28 летняя студентка магистратуры, 5 дней в неделю в университете, а остальные 2 дня работает репетитором в частной подготовительной школе. Утро девушки как всегда, такой же как и каждый её день: проснуться, умыться, одеться и позавтракать тем чем успеешь.
Не смотря на холодную зиму, на улице во всю льёт дождь. Плотный дождь, не перестающий лить, падает на стекло окна и стекает по его поверхности. Дождь обесцвечивает все в серые тона, и только капли, спускающиеся по окну, переливаются в свете лампы. Натали задернув шторы темно-фиолетового цвета, посмотрела в окно и томно вздохнув, все же в мыслях придумала свой сегодняшний образ в котором она будет учить своих учеников. Кареглазая девушка надела белую футболку которую она заправила внутрь свободных чёрных джинсов, а поверх надела кардиган нежного, бежевого цвета. Собрав волосы в пучок Натали направилась на кухню, где её ожидал не совсем роскошный стол. На маленькой кухне не хватает свободного пространства для бытовых приборов, и в связи с этим все работает в две смены. Но выкручиваются, и вот на столе, помимо чайника с чашкой, поместились хлеб, варенье да масло. Налив себе чаю девушка села за стол и потерла переносицу закрыв глаза. Натали какое то время посидела смотря на дождь за окном, попивая свой чай.
- Уже пора выходить - сказала самой себе Натали сделав последний быстрый глаток чая и посмотрела на свои наручные часы. Натали спеша встала и положив кружку в раковину, быстрыми шагами направилась в спальню, в котором она даже не успела навести порядок. Оттуда взяв свой рюкзак брюнетка поспешила к выходу. Уже в прихожей Натали натянула на себя пальто бежевого цвета смотря на себя через не крупное зеркало, весевшее на гвоздике в стене. Еще одно наследие бабушки которую она не тронула. Девушка вышла и уже собиралась закрывать дверь на замок, но, её черезмерное внимательность заметила некоторые странности.
- Что за...
Натали прищурила глаза и нагнулась чтобы по ближе рассмотреть дверную ручку. Девушка забыв про свои дела начала внимательно рассматривать металлическую ручку от двери, которую она поменяла буквально несколько дней назад, так как прежняя которая осталась ещё со времен бабушки Натали, была уже слишком старой и была на грани чтобы сломаться. Ручка была исцарапана и выглядела так, будто кто то какое то время очень сильно за неё дергал. На самой двери тоже были странные следы, точно, царапины. Натали с настороженным взглядом резко посмотрела на пакет с мусором которую она вчера вечером положила у двери, чтобы выбросить утром по пути. Мусорный пакет также не лежал на своём месте. Обычно всегда спокойное лицо Натали напряглось. Она чувствовала: что то не так.
- Могла ли..
В голове девушки промелькнула мысль, а могла ли её соседка прийти к ней. Мало ли, вдруг старушке понадобилось помощь ночью. Натали медленно подошла к соседней квартире. Она постучала. Тихо. Растущая тревога нарастает, как волна в океане. Кажется, что она вот-вот переступит через край, и чаша разольётся. Кареглазая девушка пытается обуздать эту тревогу, которая медленно и верно растет. Тогда Натали постучала сильнее. За дверью она услышала лишь скул собачки своей соседки. Натали решила попробовать подернуть за ручку, и, дверь открылась.
Уже многолетняя дверь пожилой женщины медленно открылся со скрипом. У девушки возникает чувство страха, когда она осознает определенные признаки, которые указывают на то, что что-то не так. Все это время Натали не покидали навязчивые мысли, вдруг с женщиной что то случилось?
- Миссис Лоуренс? Вы дома?
Натали медленно зашла в дом и начала звать соседку, но все тихо. Осматривая дом обычной пенсионерки, взгляд Натали остановилась на красном пятне на полу. Глаза Натали расширились, пульс участился. Девушка посмотрела дальше, красное пятно продолжалось аж до кухни. По телу пробежал холодок а ноги слегка подкосились. Тут из другой комнаты с лаем прибежал Арчи. Чихуахуа который жил вместе со старушкой. Натали тяжело дышала, её сердце бешенно колотилось. Она сдерживалась чтобы не закричать. Брюнетка выбежала из квартиры сразу на улицу. В дождь, на улице все мокрое, так как дождь не перестаёт лить. Небо тёмное, дождь капает с верхних веток деревьев на землю, и в результате уличная грязь разводится, разбавляется и разбавляется. Воздух насыщен влажностью, и пыль в воздухе разливается в тумане. Уже на улице под проливным дождём Натали с дрожащими руками набрала 911.
- Алло!
- Алло, это 911, мы слушаем вас - послышался мягкий женский голос из телефона
- С моей соседкой что то случилось! Я точно не знаю что, но кажется к ней кто-то вломился - Натали говорила быстро и с дрожащим голосом. Испуганная девушка еле держала телефон в руках
- Так, для начала мисс, пожалуйста успокойтесь. Назовите ваш адрес пожалуйста
Натали судорожно но внятно продиктовала адрес женщине на другом конце звонка
- Мы направили к вам полицейских. Поэтому, мисс, для начала, назовите свое имя
- Натали Беннетт. Натали Аида Беннетт
- Хорошо мисс Беннетт, не переживайте все будет в порядке. Пожалуйста оставайтесь на линии пока полицейские не подъедут. Главное не паникуйте
Слушая успокаивающий голос диспетчера дрожащая Натали попыталась успокоиться.
Наконец, в дали Натали услышала полицейские сирены и вздохнула закрыв глаза, все еще стоя под дождем. Её плечи разгрустнели, а мышцы лица расслабились. Дыхание Натали замедлилось и она ощущала облегчение во всей своей сущности.

Secrets of the night/Тайны Ночи Место, где живут истории. Откройте их для себя