Пиковый валет вару - клон номер пять. Единственный из клонов который имеет детсво.
Но детство та у него было не легкое... Мальчик лет пяти. Очень счастливый стоит на фотографии со своими родителями. Все они улыбаются...Вару жил обычной жизнью пяти летнего ребёнка. Ходил в садик, играл с детьми. У него были хорошие родители и любящяя бабушка. Которая очень любила своего внука. Когда Вару было 7 лет, родители купили путевку, на море. Они должны были полететь на самолёте..Все было хорошо если бы не...Машина изза поворота, которая ехала довльно на большой скорости...они столкнулись..отец Вару, скончался на месте. Мать боролась за свою жизнь до последнего...но сканчалсь в коме..
Вару остался чудом жив, с переломами левой руки, и правой ноги...
На опекунство его забрала бабушка. Они перехали в другой город. Вару вечно спрашивал где же его родители. На что бабушка, отвечала что они в комондировке. И фальшиво улыбалась. Ей не хотелось травмировать внука, новостю что, радителей больше нету..что они больше не придут..
Но и бабушке остовалось не много..через два года скончалась от рака..врачи спасти не смогли...
Мальчик остался в 9 лет один..его конечно же забрали в дет дом, где посадили в самую злую группу детей. Если из так назвать можно было..жил он худо.. Воспитатели за ними не смотрели. Какие то поцаны воровали у слабых еду, от чего те голодали. В этом чесле был и Вару. Его били, воровали еду, и унижали от чего у того случалась истерика. Так продолжалось на протижении 4 лет. Пока в дет дом не пришол какой то парень. На вид ему было лет двадцать. Как обычно всех поставили в шеренгу, и создатель начал выбирать. И ему на глаза попался мальчик. Лет 13. С зелёными волосами, и очками.
Прям копия с карты - подумал Федор. И решил что возьмет именно этого мальчика. После того как составли все документы, его збрал федор. По началу, Вару жил у него...но вот за 4 года он изменился. Теперь в дет доме он отхватывал не за свое существование, а за свои проделки. И у всех еще был вопрос от куда же он берет едко зелёную краску? Он вечно находил ее в подвале. Так вот и сейчас вару уже не думал менятся. Ему слишком это все надоело. Поэтому он решил, что прекинится добрым, а потом будет шутить свои шутки..
Но он же не думал что все обернётся именно...вот так..На улице ночь. Луна пробирается сквозь тучи. На небе не видно звезд, и пациент из платы номер 345 подрывается с кровати, в холодном поту. И понимает..чтото опять чертовский кашмар..
- ну вот опять.. - проговоил он шопотом, и лег на кровать. Попытавшись заснуть у него не чего не получилось. Но все таки через часа полтора, сон взял свое и Вару уснул. Так и прошла его ночь в больнице.
_________________________________
Чтож я написала новую главушку^^
Надеюсь она вам понравится:3
А я пошла отдохну, завтра вставать рано(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аллергия?.. *Заморожен..*
Teen FictionКак же я довно не писала фф, вы наверное уже меня потеряли:_) а неееет я жива!) так ну спойлерить не буду, скорей всего опять стекло, но это не точно (автор просто решил породовать подписчиков и написать фф а какой не придумал:_)) так ну всё начи...