Описание персонажей:
Имя: Николас (гг)
Возраст: 15 лет
Пол: муж.
Увлечение: волейбол, гитара, изучение корейского, японского и языка жестов, а также латинского
Внешность: блондин, со средней длинной волос, голубые глаза с отливом серого, бледная кожа, практически всегда в черном худи и в чёрных джинсах, носит очки, оправа которых нежно-голубого цвета, практически прозрачная.Имя: Антон (гг)
Возраст: 15 лет
Пол: муж.
Увлечение: рисование, музыка, изучение французского языка
Внешность: брюнет волосы чуть длиннее чем у Ника, карии глаза с ели заметным отливом зелёного и серого, практически всегда в чёрной кофте (не в худи) и в чёрных джинсах.Pov Автор:
Утро 6:30.
Николас ели как встал. Но все-таки поборов сонливость он пошел в ванную умываться. Сегодня он переходит в новую школу.
Умывшись и переодевшись, он пошёл собирать портфель.~Через некоторое время~
Ники стоял на автобусной остановке и ждал свой автобус. Как вдруг мимо него пролетел парень на вид лет 15-16.
- Фух~ успел.. - сказал парень вставая с холодного асфальта. Ник смотрел на парня непонимающим взглядом.<() -мысли>
(Зачем так спешить? Он же мог просто не ходить никуда. ) -пока Ник летал где-то в облаках, парень успел осмотреть Ника с ног до головы.
Вдруг подъезжает автобус.
Ник "очнувшись" из своих мыслей, снова посмотрел на парня и сёл в автобус.
Как оказалось Нику и этому парню надо было на один автобус.
(кстати парня зовут Антон)
Приехав в школу Ник сразу пошёл искать кабинет директора.
Пока Ник искал кабинет за ним всё это время присматривал Антон.
Pov Автор the endPov Антон:
(Я уже минут так 5 наблюдаю за этим парнем.. И никак не могу понятно.. Почему он не подойдёт к кому-нибудь и не спросит.. О, стоп.. Он подошёл и что-то печатает в телефоне...) - я решил подойти и спросить, что случилось. Вот я уже подходижу и слышит их разговор.. Ну как их.. Еë. Как она объясняет парню как дойти до кабинета директора..
Что здесь происходит? - спросил я
Ничего. Просто объясняю новенькому как пройти в кабинет директора. - девушка старалась скрыть своего беспокойства, так как знала, что Антон начнёт издеваться над новеньким. - Ник, давай я тебя провожу до кабинета?
Ник отрицательно покачал головой и пошёл дальше искать кабинет.
(Так его Ником зовут...) - я решил пойти за ним, вдруг он резко останавливается - может все-таки помочь? - Он вздрогнул и резко обернулся ко мне, мы встретились взглядами.. У него были голубые глаза с неким отливом серого..
Pow Антон the end
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль от любви
RandomПервый фф, очень старался, извините за ошибки, стараюсь делать их по минимуму.. В конце некоторых глав будет сноска с определениями для непонятных слов (некоторые определения пишу со своих слов). Приятного чтения)