Обычный день? Хах, пока что.
Прошло уже около двух дней, с того момента, как Торетто в последний раз видела тех двоих парней со шрамами.
Сегодня, на удивление, была спокойная ночь, по этому Киока осталась дома и, наконец, смогла выспаться. Всю ночь шёл дождь и его шум хорошо успокаивал.
На утро, в уже приподнятом настроении девушка быстро поела и вышла на улицу, чтобы насладиться приятным запахом леса после дождя. Это было прекрасно...
Вышев из дома, Торетто сначала минуты пол постояла возле двери, вдыхая аромат свежести. *Кстати, сейчас она была без вуали и, в принципе, в обычной одежде.*
Потом Киока уже села на крыльцо, оперевшись руками о колени и слегка запрокинув голову, закрыв глаза и просто наслаждаясь этим всем.Вдруг, послышался хруст веток. Ну, было это в метрах двухсот отсюда, но из за того, что в лесу было тихо, да и птицы тоже громко не пели, слышно было хорошо. Из за темпа ходьбы, для Киоки было несложно понять, что это идёт скорее человек, чем зверь, ну, и тем более не демон.
Человек был один, скорее всего не девушка....
"Хм..." – на лице Торетто появилась лёгкая усмешка в предвкушении незваного гостя. Киока знала, что этот человек уже близко и по тому, что ускорил шаг, заметил её дом, а значит скоро будет близко, но за вуалью в дом возвращаться не хотелось.
Когда шаги стали тише, а потом и вовсе остановились, Киока притворилась, что не услышала их, всё также сидя с закрытыми глазами. Этот неожиданный "гость", заметив на крыльце странного дома девушку, просто чел в засаду, решая просто понаблюдать пока.
Ну, через примерно минуту, девушке это надоело.
—Хах....– довольно шумный, но спокойный выдох. Киока открыла глаза, опустив голову и смотря куда то в пол. —Ну, выходи, ты же не будешь сидеть там вечно. М-да, шаги у тебя шумные какие то, но ладно.– Киока встала, повернувшись к той стороне, где за стеной её дома был этот незнакомец.
Снова послышался хруст веток, а потом и шаги. Через пару секунд, глаза Торетто расширились от удивления.
—Неожиданно, хахах.– мягкий и тиховатый голос, Киока закрыла глаза, брови слегка нахмурились, а на лице появилась усмешка, рука легла на подбородок.
В общем, перед девушкой стоял тот беловолосый парень со шрамами, которого она видела недавно, но он теперь без того парниши со странной прической. Похоже, фиолетовоглазый не узнал Торетто, ведь и, собственно, не видел её лица.
—Как тебя зовут?– на лице парня теперь читалось некоторое недоумение, он всё ещё был немного удивлен всей этой ситуацией.
—Санеми. М..– Санеми немного отвёл взгляд вниз, неловко почесав висок. —Санеми Шинадзугава.
—О, ну, красивое имя. Прикольно. И что ты тут делаешь, Санеми Шинадзугава?– не ного посмеиваясь, с наигранным удивлением, будто разговаривает с ребёнком, спросила Киока.
—А-а-э-э... Ну-у... Я тут одну особу ищу,– медленно проговорил парень, —но, не думаю, что она здесь.– потом быстро добавил Санеми. —Эм.. простите, если что.– ух ничего себе, (шок контент опять же!!!), Санеми впервые извинился! —Кстати, а тебя как зовут?...
—О, да ничего страшного. Мен, зовут Киока Торетто.– немного хитрая ухмылка, но, Шинадзугава не придал этому значения. —Давайте может пройдём ко мне домой, вы же, наверняка, голодный. Может я и знаю того, кого вы ищите, вот и опишите как раз.– милый голос и улыбка.
—А? Правда? Ну..эм... Как хотите.–на лице Санеми появился лёгкий румянец.
—Ха, ну заходи тогда.– Киока мило улыбнулась.
Подошёв к двери, девушка открыла её, придерживая и как бы "пропуская" Санеми – ну, честно говоря, его это удивило, но он все равно остановился, чтобы Киока прошла первой, но всё равно, в своей обычной манере, немного раздражённо фыркнул. Торетто же лишь немного неловко улыбнулась, но всё равно прошла первой, а за ней и парень.
Как только девушка зашла в дом, она сразу же быстро прошла и села на стул напротив двери, ожидая чего то, пока Санеми осматривался.Через минуту, Шинадзугава наконец заметил... Его глаза раскрылись от удивления, он удивлённо посмотрел на Киоку. —Так...это ты?
—Хах, я? Ну, возможно.– тихо посмеялась Торетто.
—Эм... Я хотел поговорить.– Санеми прошёл в глубь дома, к Киоке и тоже сел рядом на стул. —Ну, во-первых... Большое спасибо, что спасла Генью...– неловко опустив голову, говорил Санеми.
—А? Подожди, Генья..это тот парень...мх...– перебила Торетто, пытаясь описать того паренька. —Ладно, неважно. Кто он тебе?
—Эм..младший брат.– пробормотал парень.
—О, прикольно!– глаза немного радостно заблестели. —Хах, кстати, ты столько времени искал меня, просто чтобы сказать это? Или ещё что-то?
—А, да... Ну, я, как и мой брат охотники на демонов, когда ты его спасла мы рассказали о тебе нашему главе..
—Так?– с интересом спросила Киока.
—Он просил передать, что был бы очень рад, если бы такой сильный охотник, как ты присоединилась бы к нашей организации.
—Ха?!– с восхищением воскликнула девушка. —Классно!
—М?– Санеми не ожидал такой реакции, да и вообще думал, что девушка откажется, по этому лишь снова удивлённо смотрел на неё.
—Ну, можешь передать ему, что я согласна.– ну, в принципе, неудивительно, ведь в лесу особо неинтересно, по этому, сейчас Киока за любой кипиш.
—*Санеми вздохнул, слегка улыбнувшись* Хорошо, спасибо. Когда бы ты могла с ним встретиться?
—Хм... Думаю, через дня два.
—Ладно.∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
М-дааа, на связи соавтор. Ну да, эта пездес, я сдохла, поньк✨.{☁🌹🐱}
-Ох.. Глава была написана 30 августа, а выставила только 7 сентября... Простите.. И СОАВТОР, НЕ УБИВАЙ! Я НЕ ВИНОВАТА! Кстати, я думаю начать писать какие-то мини-цытаты и думаю это у меня получится. Плюс есть небольшая идейка к одному фф, так что ждите ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⏤͟͟͞͞☁༼𓊈Ⲧⲉⲏь ⲥⲣⲉⲇυ ⲃⲟⲗⲕⲟⲃ.𓊉༽⏤͟͟͞͞☁
Fanfic─────ೋღ🎐ღೋ───── ──────⊹⊱✫⊰⊹────── 𓊈- Эⲧⲟ υⲥⲧⲟⲣυя ⲟ ⲟⲇⲏⲟύ ⳅⲁⲅⲁⲇⲟⳡⲏⲟύ ⲇⲉⲃⲩⲱⲕⲉ, ⲣ ⲕⲟⲧⲟⲣⲟύ ⲡⲟⳡⲧυ ⲏυⳡⲉⲅⲟ ⲏⲉ υⳅⲃⲉⲥⲧⲏⲟ. Ⲉⲇυⲏⲥⲧⲃⲉⲏⲏыⲉ ⲉⲉ ⲇⲣⲩⳅья υ ⲥⲉⲙья эⲧⲟ - ⲃⲟⲗⲕυ. 𓊈 - Ⳙⲥⲧⲟⲣυя ⳝⲩⲇⲉⲧ ⲥⲃяⳅⲁⲏⲁ ⲙⲉⲯⲇⲩ эⲧⲟύ ⲇⲉⲃⲩⲱⲕⲉ υ ⲥⲧⲟⲗⲡⲟⲙ ⲃⲉⲧⲣⲁ Ⲥⲁⲏⲉⲙυ Ⲱυⲏⲁⲇⳅⲩⲅⲁⲃⲟύ. 𓊈- Ⲁ...