Мисия безуспешна

48 3 0
                                    

Когда я открыла глаща увидила как Итачи ледит рядом обнимая меня, честно даже непонятно спит он иди нет. Окуратно встав и пойдя наь кухню я сразу поняла что этот кот не спит ведь на столе стоял завтрак.

- Доброе утро- он подошёл и сел рядом

- доброе, спасибо за завтрак - ты начала кушать - Мм а ты ел что нибудь?

- Угу

В итоге собравшись вы с командой пошли на миссию. Шли вы не долго как эти бандиты сами напали на вас битва была долгой и тежелой пока оебя чуть не убили, но Си хакрыл тебя сабой. Весь мир стал как в замедленой стемке. Ями продолжал срашаться что бы не убили т его с тобой.

- Кхе Аки я люблю тебя.. уже довно - после этого его тело бездыхано упало на землю.

После что то счелкнуло и ты быстро убила этих людей своей катаной.

- Си.. он был моим другом! А вы падлы убили его! - с этими словами и большой отдышкой ты убила последнего

- Аки? - Ами подбежал к тебе и крепко обнял  - Аки, непереживай, все будет хорошо, нам нужно вернуться в деревню, все хорошо идем

Кое как придя в себя вы потопали потихоньку домой. Всю дорогу ты говорила как ненавидишь этих ублюдков и Ами не было больше делать кроме как поддержать тебя.
Придя в коноху Ами пошел докладывать о миссии а ты домой. Зайдя ты быстро пошла в сваю комнату. Чуть прерастегнув рюкзак кинула его в угол и легла на кровать уткнувшись в подушку. Вылезя окуратно из рюкза кот превратися в себя и лег рядом.

- Можно тебя обнять? - он это спросил чуть ли не шопотом.

Аки просто развернулась к нему и уткнулась носом его грудь. На что Итачи обнял и легонько гладил по голове.

- Итачи.. почему? Почему я стала шиноби?.. почему меня не кто не остановил?! Почему? Итачи отведь мне. Почему мне приходиться видить смерть моих близких?! - начав тихо а под конец уже крича спрашивала ты у Итачи.

- Аки..

Он незная что ответить лишь сильнее прижал тебя к себе, теперь он ещё силнее хочет защищать тебя любой ценой от этого мира. Теперь ему кажеться что это ты маленький слепой беззащитный котенок который потерялся в глубоком и темном лесу.

________________________________
(357) Простите за коротенькую главу ^^

Безглазый Котяра Место, где живут истории. Откройте их для себя