Май.

0 0 0
                                    

Оно того не стоит.

Она глубоко выдыхает, пытаясь успокоиться и открывает глаза, глядя куда-то в сторону балкона. Позади слышится тихое, уравновешенное дыхание и она правда завидует ему, что он чувствует себя настолько спокойным. Возможно даже, под воздействием алкоголя он прямо сейчас уснёт.

Она же под воздействием алкоголя прямо сейчас сойдёт с ума окончательно.

Они не виделись четверть года и демоны внутри неё жалобно завыли словно от голода, стоило им встретиться. Весь вечер, пока он веселился с друзьями и рассказывал какие-то истории, она ощущала как демоны клацают пастями и срываются с цепи, требуя быть к нему ближе.

К хозяину.

Они скучали. И она тоже скучала.

И вот сейчас он лежит рядом, а её практически трясёт. Она думает что хотелось бы зиму, что бы хоть как-то оправдать свою дрожь. Но на улице почти лето, а в комнате отнюдь не холодно.

"Оно того не стоит", — повторяет она себе лживые слова, когда его рука лениво обнимает её за талию, а он сам сонно выдыхает ей куда-то в шею.

Она не должна реагировать. Но реагирует и непроизвольно двигается чуть ближе к нему. Ей нужно больше. Ей всегда нужно было больше, хоть она понимала что ни к чему хорошему их история не придёт. Они просто друзья. Просто друзья, когда-то перешедшие границы. Как бы она не пыталась забыть это, выбросить его из головы, уйти к другому - она всегда возвращалась к началу. К этой чертовой точке, где они лежат в обнимку в чужой квартире, выдыхая алкоголь, вскруживший голову.

Наверное глупо было во всём винить выпивку. Но она продолжала из раза в раз себе говорить, что дело в ней и никак иначе.

Она поворачивает свою голову к нему. Просто проверить, посмотреть спит ли он. Или может так же сходит с ума как она? Взгляд натыкается на его безмятежное лицо. Он кажется действительно просто спокойно спит, при этом продолжая крепко удерживать её за талию.

Глаза начинают печь, а сердце сжиматься, будто демоны сдавливают его когтями, требуя большего.

Она тянется к нему, пытаясь просто коснуться носом. Хотя бы так. В голову ударяет до боли знакомый запах, отчего хочется взвыть. Такой родной.

Она хотела сразу же отстраниться, правда. Перебороть себя, выйти из игры победителем и гордо уйти на утро, тихо выпутавшись из его объятий.

Но эта мысль не успевает остаться в её сознании.

Он, не открывая глаз, поддаётся вперёд и находит её губы своими. На какие-то пол секунды она замирает, прислушиваясь к себе.

Тишина. Демоны заткнулись, перестали скребтись когтями и свернувшись калачиком, принялись довольно урчать.

"Это последний раз", — она закрывает глаза, отвечая на поцелуй и позволяет ему перевернуть себя на лопатки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 07, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Просто такМесто, где живут истории. Откройте их для себя