| можете прописать мне двоечку за то что я постоянно пропадаю, не пишу заказы и вообще жива ли я, но я здесь, опять время много и пишу это ночью может конечно допишу утром но ладно.
Надо взять бутылку кумыса.| заказчик: Bokuto456
| Персонажи: Луффи, Зоро, Санджи, Нами, Усопп, ( извините, не могу написать Марко, Трафальгера и Шанкса сейчас, ничего о них толком не знаю, а полностью фаноничную хрень-мрень писать такое. Чрез время напишу вторую часть с ними )
| извините если это не то чего вы хотели.
Вы любите выпивать крепкие алкогольные напитки, всегда сохраняя трезвый рассудок и контролируя количество выпитого. Всего лишь пару раз вы напивались до потери памяти, не буяня и лишь по серьёзным датам. Но все ведь бывает в первый раз? В очередной пьянке команды вы не следили за количеством спиртного и ваш рассудок по тихоничку начал расслабляться от дурманящего алкоголя, вы были не просто веселы и игрывы, а крайне раскрепощены. Начиная откровенно приставать и облапывать в интимных местах близсидящую личность. Никто из остальных членов комманды не обращал на это внимания то ли от опьяненного сознания, то ли от несвязной беседы.
¤Луффи
Мягкие ладони девушки легли на талию парня приятно поглаживая бока круговыми движениями. Голова мягко легла на плечо парня и горячее дыхание щекотала его резиновую кожу. Луффи наслаждался вашими прикосновениями, облакотившись на вас спиной, он таял от приятных ощущений.
- Аре, Т|И ты чаво делаешь? - его из полу-эйфорийного состояния выдернула ледяная рука что нагло шарила под безрукавкой поглаживая торс, вторая же начала облапывать шорты между ног медленнт и нежно массируя.
Поняв что происходит парень вырернулся из ваших рук оперевшись на руки сел напротив вас с удивленным выражением лица склонив голову набок.
< Он не против близаого физического контакта, но ему не понравится столь развратная деятельность. Он ничего не расскажет вам когда вы протрезвеете, но будет напрягаться когда вы начинаете нежно трогать, со временем он об этом забудет. >¤Зоро
Накачаное тело обвили женские руки сходясь замком в ладонях. Не обращая внимания мечник взял в руки кружку и начал отхлебывать из нее наблюдая за весёлыми накама что так и наровили сбросить кого-то за борт в затягивающие тёмные воды. Он не стал слать вас и вообще реагировать, ну обняла его женщина, не вешаться же?
С легким деревянным стуком кружка опустилась на пол. Руки нежно начали поглаживать мужской каменный пресс сильно выделяющийся через тонкую футболку. Парен застыл с тупым выражением лица, раскинув руки в стороны.
Зоро словно прошибло током когда вторая рука легла на внутреннюю часть бедра плавно двигаясь вверх. Резко подорвавшись вверх, парень с ярко-красным лицом крикнул на вас:
- Ты чего творишь, женщина?!
< Зоро не главный фанат тактильности, но не против прикосновений, если конечно они не касаются его мужского достоинства. Больше он не позволит настолько сильно напиваться, а если это произойдет он заталкает вас в кровать что-бы вы не приставали к нему и шли проспаться. >