Пододвинувшись ближе ко мне, хосслер наклонился в мою сторону
Дже- чувак, да ты же реально запал на неё!
Заткнув ему рот, я осмотрелся по сторонам
Я- да тихо ты! Понял я это уже..Чё мне делать то?
Положив свою руку на моё левое плечо, джейден посмотрел мне прямо в глаза.
Дж- добиваться её! Если любишь, значит сделай всё возможное, что бы вы снова были вместе. Вот ты сейчас тут сидишь, а она, возможно, с другим парнем гуляет.
И тут в моей голове сразу всплыло одно имя.
💭Ноен💭
Дж- если сейчас ты не начнёшь действовать, то потом уже будет поздно. Ты же не хочешь, что бы произошло как у меня с нессой?
Я- нет..
Дж- ну вот что ты тогда до сих пор сидишь тут?!
Внимательно слушая слова друга, я всё обдумывал.
Блять. Ну точно же! Сегодня этих двоих нету в школе, естественно они опять либо гуляют, либо сидят у кого то дома..
Быстро встав со стула, я улыбнулся.
Я- спасибо! Спасибо, джейден!
Развернувшись в сторону выхода из столовки, быстро побеждал к нему, оставляя хосслера одного.
Мчась по школе, я, совершенно никого не замечая, хотел как можно быстрее выбежать с неё.
Вот он долгожданный выход.
Выскочив из больших дверей, я всё так же бегом, подбежал к своей машине. Дрожащими руками вытащил ключи, разблокировал двери и сел в тачку.
Заведя двигатель, очень быстро выехал с парковки и поехал по трассе прямо к дому бэттани.
Через 7 минут
Это что, машина ноена?
Подъехав поближе я и вправду увидел тачку бывшего друга.
💭фак, он точно с ней💭
Выбежав с машины, я, даже не закрывая её, сразу подбежал к входным дверям дома девушки
💭Господи, пожалуйста, пусть она будет дома!💭
Я- пожалуйста..
Дёрнув дверную ручку, я надеялся на то, что она поддастся мне. Но увы.
Я- чёрт...чёрт...ЧЁРТ!
Ударив по двери со всей силы, я развернулся и медленно скатился по ней.
💭Сам же виноват..💭
Закрывая лицо руками, я устало выдохнул.
<Pov Bettany>
Я- ахах, ноен!
Отбежав на другую сторону фонтана, я так же набрала в руки воды и брызнула в юбенкса.
Но- ах ты маленькая сучка!)
Набрав полные ладоши воды, молодой парень также быстро облил ею меня. Да так, что я была почти вся мокрая
Закрыв глаза, я открыла рот. Медленно открыв их, ошарашенно улыбнулась
Я- лучше беги.
Но- о-оу..
Отведя взгляд в сторону, тот быстро соскочил со своего места и бегом побежал в сторону дорожки
Я- ну сучёнышь!
Побежав в его сторону, я, сломя голову, быстро поскочила за убегающим ноеном.
💭хмм, сейчас я тебе устрою!💭
Зловеще ухмыльнувшись, я остановилась и сделала вид, что упала.
Я- мм..
Белобрысый остановился, и как только увидел что я упала, сразу направился в мою сторону.
Но- ну ёмаё, ты как так то
Сев на колени возле меня, дружбан хотел было мне помочь встать, как я схватила его за руку
Я- попался!
Но- 😱, ты меня наебала?!
Встав с колен, я быстро дала несильныц подзатыльник этому проказнику
Но- ауч
Положив руку на место удара, юбенкс так же как и я поднялся с земли.
Но- за что?
Я- за дело получил! Додик, я теперь вся мокрая.
Но- это можно исправить, пошли домой
Я- пошли
*возле дома*
Но- стоп. А это случайно не машину мурмайера?
Я- где?
Но- вон же, возле твоего дома
Посмотрев на территорию своего дома, я и вправду увидела тачку пэйтона.
Я- хм, правда его машина. И че ему надо?
Но- незнаю, но мне его прибытие уже не нравится
Став немного серьёзнее, ноен пошёл чуть быстрее меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот самый король школы 🥀👑
TeenfikceТы обычная девочка, живущая не самой обычной жизнью...