Ибрагим, как отвечающий за свою команду, обязан был выслушать нотации от начальника, что был сильно недоволен сложившейся ситуацией.
Прошлой ночью из-за магических махинаций со стороны сбежавших, в качестве улики у них осталась шляпа и примерный портрет подозреваемых. Это конечно же не наталкивало на новые мысли. И этот факт так же сильно не нравился начальнику, ведь он не считал в преследование человека, который нёс на себе другого, слишком сложным. На что конечно же, ему никто не стал возражать.
Ибрагим всё же провинился со своими ребятами, ведь решил выпить в этот вечер, и сильно поплатились за это, хотя бы со стороны моральных ценностей и потрёпанных барабанных перепонок.
Выслушав тираду из гневных выкриков со странным шипением от начальника, мужчина покинул кабинет, где его благополучно ждала молодёжь, как он любил выражаться к своим ребятам. Быстро переговорив, тот сразу же отправился на базар.
После того, как Ибрагим выяснил у бабушки Лилавати интересные слухи о подозрительной личности, по приходу следующего дня на работу, последовала длинная лекция о вероятной группировке, вероятно пустынников, которые заранее появились перед конкурсом, что бы сделать свои грязные дела. Пока что не ясно по какой причине и зачем, но спрашивая у людей, стало ясно одно: этот кто-то, жаждет победы, и стоит обратить внимание на участников будущего конкурса.
Причиной такого вердикта стало большое внимание к призам самого конкурса, одно из которых было: личный приём у Властительницы Кусанали, что давало многим мотивацию и желание на участие в данном мероприятии. Так же, одним немаловажным призом стала: мора, в большом количестве от фонда гавани Ли Юэ. Конкретно этот приз, должен покрыть все расходы победителя, и даже больше.
Уточняя недавно приезжих, стало ясно, что частыми лицами стали из традиционного Ли Юэ, иронично. Так же и из Снежной посетило пару людей, которые по прежнему оставались тут. Ибрагим мог точно сказать, что была определенная дата, где должны были прибыть все конкурсанты, а после дружно выслушать лекцию и условия.
Последний в списке стал юноша из Фонтейна, но ему придали меньше всего внимания, ведь он начал числиться в списке учеников Академии. Скорее всего он не был связан с конкурсом, ведь поступить в училище за такой короткий срок может не каждый, да и он мог даже и не знать о конкурсе, на что его автоматически вычёркивали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кавех, Хайтам и Стол
FanficПорой, живший лишь для того, чтобы помогать другим, не будет способен заметить, как тонет в своей пучине бесконечного мрака и одиночества.. Но рядом всегда есть тот, кто готов будет поглотить этот мрак и скрасить одиночество за бокалом вина...