В кровати я пролежала ещё неделю. Несмотря на то, что мой организм перестроился, и раны заживали быстрее, мои ранения были слишком тяжелые. Правда, скучать мне не пришлось, так как девушки неизвестным мне способом узнали, что моя свадьба через МЕСЯЦ! Поразительно, почему я не в курсе?
— Райхан, как это понимать? Почему дату я узнаю от подруг? — возмутилась я в тот вечер.
— Я только обсуждал возможные варианты с Кристианом, и точного ответа не давал. Но раз за нас уже решили дату, так почему бы и нет? Месяц мне нравится! Тебе, думаю, времени хватит, чтобы поправиться и выбрать свадебное платье, всё остальное передадим в руки специалистов, — как ни в чём не бывало, сказал он, ложась рядышком.
Спали мы в одной постели, несмотря на моё состояние и протесты врачей. Хан просто сообщил, что теперь постоянно будет рядом со мной, и это не обсуждается. Даже великие древние не смогли его уговорить.
— Но месяц? Не мало ли? — спрашиваю возмущенно. Честно, я вообще к свадьбе не была готова, мне хватало и тех редких выходов в свет.
— Конечно, нет! Да и по законам оборотней ты уже моя жена, — нежно сказал он, проводя пальчиками по метке. Знакомый жар тут же накрыл меня, а между ножек стало влажно.
— Это конечно так, но может тогда ну эту свадьбу? Распишемся по-тихому? — предложила, смотря в изумленные глаза тигра.
— Ты точно особенная, Пташка. Нет бы уже планировать список гостей, и все остальные приколы свадьбы, но ты предлагаешь вообще ничего не делать!
— У меня мало друзей, сам знаешь, да и это наше торжество, зачем нам куча незнакомых людей? Давай вообще на пляже отметим, раз уж ты хочешь праздник.
Идея пришла неожиданно, так как душа просто требовала моря, золотистого песка, коктейлей и тишины!
— Отличная идея! Уедем в Эмираты и поженимся! А праздник со стаей устроим у нас дома. Извини, но я должен тебя представить официально, — сказал он, сжимая мою похудевшую ручку. Интересно, а отъесться я к этому моменту смогу, чтобы не выглядеть, как скелет?
— Я не против праздника дома, да и членов стаи, я так полагаю, уже знаю, это не так страшно, — соглашаюсь, мысленно планируя вечер. — Ты не против, если проведем не официальный прием, а устроим что-то вроде посиделок в саду?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пташка для Тигра 2
Manusia SerigalaЖизнь Ани стала налаживаться, она больше не пленница и не зверюшка, Хан признался что она стала очень дорога ему, и казалось бы, что может пойти не так? Появление друга Райхана, с непонятными намёками на его верование в сказочных существ. Оборотни...