около тебя с и/п

109 3 3
                                    

Тазик(TANJIRO)
Строчка:около тебя мир зеленеет.
От лица Тазика

Раньше я видел мир чёрно белым и мрачным, но не унывал, а находил в этом хоть какие-то хорошие стороны.
Но встретив Т/и в своей жизни в мгновение ока мир перекрасился и обрёл свой цвет - небо светло голубой, солнце ярко жёлтый, облака в белый, земля в зелёный, все стало таким ярким и красивым.
-я не хочу терять её-

Молния(ZENITSU)
Строчка:около тебя солнце теплеет
От лица Зеницу

Всё сваё зимнее, летнее, осеннее, весеннее время мне было холодно, не было никого кто мог бы меня согреть, страх окутал меня. Но я увидел красивую девушку, лутше других, она первая кто предложила мне встречаться сама и призналась мне, я её по истине люблю. Когда она появилась весь мир стал тёплым, я наконец смог ощютить ту теплоту, даже солнце стала тёплей.
-я не хочу терять ее-

Кабан(INOSUKE)
Строчка: я понимаю что счастье есть, когда ты здесь.
От лица Кабана.

Для меня не было страха или чего-то ещё, но все моменты своей жизни я не считал счастьем, я не был счастлив со всеми кто меня окружает. Но с ней, холод и игры в снежки казались мне счасливыми моментами. Даже сражение с демоном с шутками и весёлым звонким смехом Т/и казался мне весёлым и счастливым. Я изначально говорил что у меня не было страха или чего-то ещё, но он появился из-за Т/и, я боялся потерять её и тёплые воспоминания вместе с ней.
-я не хочу терять её-

Мурат(а)
Строчка:ярко, я закрываю веки.
От лица Мяу.

Сколько себя помню я никогда не видел такого яркого и жизнерадосного человека, не считая столпа пламени. Этот человек Т/и, я изначально думал что она сестра столпа пламени.
Из-за её яркости я часто закрывал глаза, нет не потомучто это бесит или типо того, её яркость бесценна, её яркость настолько ослепляет что никто кроме меня не сможет смотреть на неё так долго.
-я не хочу терять ее-

Hashira 1/?

реякция клинкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя