Когда мы зашли в столовую, мне не кем было сесть за стол. Я осмотрелась.
Увидела вожатых, кажется 1,2,4 отрядов. Они сидели за отдельным столом. Максим почему - то пошёл туда. Странно, почему так? Может быть, он хотел спросить что-то... Пойду сяду за стол к девочкам из комнаты......
Пока он гулял с Альбертом и Сашей, Миша ушёл помогать с Аппаратурой, к нему подбежала его напарница и сказала, что надо собирать детей на полдник. Собираться все будут в столовой, от туда все вместе пойдут в корпус, где познакомятся. Ещё рассказала, куда пошли дети и где их искать.
Максим Буравцев тяжело выдохнул и они с ребятами пошли искать подростков.
Четыре девчонки сидели на лавочках около корпуса, пацаны играли футбол, кто-то сидел в корпусе, а кто-то был на кружках. Как и последний человек, за которым они уже шли. На пути их чуть не сбил темноволосый пацан в очках. Злой и с поцелуем на щеке. Вот это да, только заехали, а уже такое. Буравцев усмехнулся.
Трое парней зашли в музыкальный клуб. Девушка, за которой они пришли сидела на среднем ряду и "втыкала" в кресло спереди.
Там-то буравцев и позвал её на полдник.
...
Я сидела с девочками из своей комнаты. Как же шумно было тут! Они смеялись, что-то бурно обсуждали... Я бросила взгляд в левую сторону. И увидела Валеру. Он сидел за полупустым столом также, как и я. Все смеялись, он сидел молча. Как и все, ждал, пока принесут полдник. Я глянула на Максима. Он сидел за столом с вожатыми. Что он там забыл? Говорил же, что в первом отряде......
Детям раздали Полдник :пряники и яблочный сок. Ещё полчаса в столовой был гул и хохот, а потом все начали расходиться. Вожатые первого отряда быстро построили своих детей и ушли, а вот вожатым 3 и 4 пришлось повозиться немного.
...
Я пришла в комнату и села на кровать. Оглядела девочек, которые постепенно зазаходили в комнату. Жанна и Лелик вели увлечёную беседу, а другие девочки занимались своими делами, только одна ежевременно поглядывала на меня. Я встала и вышла из комнаты. Время до отрядного знакомства было.
Когда я вышла на улицу, меня схватили за плечо. Я испугалась и обернулась : там стояла моя соседка, которая смотрела на меня.
— Ты чего так пугаешь? — спросила я. — у меня чуть сердце не выскочило.
— Извини, я не хотела тебя пугать.. — замялась та. — Я Рита Ковалёва.
—Маша Журавлёва.
— Я хотела тебя предупредить. Жанна...
— Что она?— что она уже придумала?
— Она рассказала нам про кружок. И в общем.. — она замолкла.
— Что такое?
— Она будет мстить. Я пока не понимаю, как, но будет. Я не нахожусь в её компании, но просто общаюсь, мы одноклассницы...
— Мг, я тебя поняла.
— Друзья? — она в надежде протянула руку.
Я обдумывала сказанное и наконец сказала :
— Друзья.
Мы пожали руки.
— Ты прости Жанку. Она такая, с сюрпризом. — начала оправдываться Рита. — просто она лидер и ей недопустимо, чтоб кто-то был лучше её и шёл ей на крест.
—Ну, да, он...
Мне не дали договорить:
— Первый отряд, все в отрядную комнату! — прокричал вожатый. То есть, Максим.
—Лано, пойдём. Если хочешь, потом поговорим.
—Конечно!— улябнулась та и мы зашли в корпус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под Яркой Луной
VampireЛегенды, рассказаные о местах не всегда лишь глупые выдумки детей. Смена в лагере "Буревестник" первая и последняя для девушки Маши. " Провести бы её, как в самых загадочных мечтах!" Мечты сбываются, особенно под такой как никогда яркой луной.