🥀24🥀

266 17 1
                                    

Л: Как вы теперь себя чувствуете?
Ю: Лучше, чем без сердца.
Л: Господин Мин, вы выполните мою просьбу.
Ю: Ты свободен и можешь жить где угодно, но если нужна будет помощь поможешь?
Л: Конечно. Спасибо вам. Господин Мин, найдите способ узнать от кого ваш муж беременный.
Ю: Постараюсь.

После Ли Ван ушёл. Джин приехал с больницы и позвал Чи Мина.

Ч: Джин-Хён, как мой сын?
Д: С моей силой и с помощью врачей, всё хорошо. Завтра должен очнуться. Я тебя позвал, чтобы вернуть глаз.
Ч: Получиться?
Д: Попробуем.

Джин снял повязку, потом взял глаз и вставил, потом появилось свечение. Джин был сосредоточен на исцеление, после он убрал руку.

Д: Видишь?
Ч: Я вижу.
Д: Значит и Ён Ги тоже будет видеть.
Ч: Большое тебе спасибо. Я и Юн Ги тут подумали и решили сжечь Юн Джина.
Д: Правильно.
Ч: Пойду не буду тебе мешать.

Чи Мин ушёл к Юн Ги.

Ю: Вижу Джин вернул глаз.
Ч: Как сердце?
Ю: Юн Джин его маленько попортил. Как себя чувствуешь, всё-таки ты в положение.
Ч: Мне кажется я забеременел до Юн Джина. Только я не знаю как проверить от кого малыш.
Ю: Постараемся узнать. Он тебя не сильно мучал?
Ч: Всё досталось нашему сыну. Я очень сильно боялся за Тэ Хёна.
Ю: Потому что он твой друг?
Ч: Не Чон Гук и не Юн Джин не знали что Тэ в положении. Это знал, только я.
Ю: От кого и когда?
Ч: Ребёнок Чон Гука. Узнали когда всё страшное произошло. Тэ, боялся сказать поэтому я был рядом и исчислял его.
Ю: Теперь всё будет хорошо и ребёнок вырастит в любящей семье. Как и наш.
Ч: Тут я спорить не буду. Сейчас я счастлив что ты рядом и народ тоже.
Ю: Когда наш сын очнется и выпишут его в нашем дворце будет праздник.

Джин пришел к Намджуну и сел на него.

Н: Пришёл повалил меня и сел, что случилось?
Д: Захотел. Джуни, давай жить в одной комнате а не порознь.
Н: Я за. Тэ Хён очнулся?
Д: Я не видел Чон Гука. Джи Ан завтра очнется. И я вернул глаз Чи Мину.
Н: Я так рад, что всё это кончилось. Юн Джин мёртв, Юн Ги снова первый правитель.
Д: Я понял одно Мин Шуга был хорошим правителей, чем Юн джин.
Н: Согласен, но Юн Ги самый лучший и в будущем будет Ён Ги правителем.
Д: Джи Ан будет с Хо Соком, так всё звучит замечательно.
Н: Так оно и есть.

Вампирский замок 2Место, где живут истории. Откройте их для себя