1

25 1 1
                                    

4:34
чёрноволосая девушка спит на диване. Ей неудобно.Из за этого девушка проснулась.Мина пошла в ванну что бы умыться. Включив свет в ванной чёрноволосая подошла к зеркалу, на неё смотрела девушка с синяками под глазами, с родинкой на носу и над губой.Мина включила прохладную воду и умыла лицо. Девушка выключила воду, а затем и свет в ванной. Девушка отправилась на кухню, она включила свет.Мина подошла к холодильнику и открыла его что бы хоть что то найти поесть, она нашла какой то сэндвич и достала его. Она заварила себе зелёный чай и села за стол.Мина сделала глоток горячего чая как вдруг ей звонит её подруга Момо. мина ответила ей.
звонок
-доброе утро минари!-радостно сказал момо.
-ты чего так рано звонишь? если бы я спала?-сказала мина.
-меня Сана разбудила, она сказала тебе сказать что на выходных мы пойдём на выставку, отказы не принимаются.-сказала моморин.
-а почему именно в четыре утра, а не днём?-сказала мина.
-ты же знаешь сану, она не успокоится пока не сделает того, что ей нужно.
-ну да, ладно, я пойду с вами.
-ура,ладно пока.
-пока.
-я хотела в выходные поспать.-простонала мина.
она пошла одеваться.
мина одела летние белые штаны и жёлтую футболку потому что на улице жарко. После этого Мина пошла в ванну что бы накраситься.
Консилером она скрыла синяки под глазами, покрасила ресницы тушью, нанесла увлажняющий тинт и на нижнее и верхнее веко нанесла блестящие тени.
Через час она вышла из дома и отправилась на остановку.
Через 20 минут девушка была возле ресторана в котором работала.
Это один из самых богатых ресторанов в Сеуле. Мина зашла в него, в ресторане всегда вкусно пахло, сначала едой заканчивая какими-то дорогими духами.
Девушка пошла переодеваться в рабочую одежду, затем прошла на кухню в надежде увидеть повора.В ресторане должно быть 8 поваров, но их было 7,потому что один всё время придумывал отмазки что бы не идти на работу, хотя ему всё равно платили.

нужна прода?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 08, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

разные Место, где живут истории. Откройте их для себя