Я сидел на диване, в той самой квартире, которую купил для неё, заливал в себя алкоголь. Я уже сбился со счету, не зная сколько дней или часов прошло с того момента когда это все началось, а началось это еще до того, как я решил отдохнуть. После того, как Нади бросила меня, сразу же на следующий день, после объявления помолвки, я заперся в этой чертовой квартире и больше не выходил. Всю коллекцию алкоголя, которая у меня была, я постепенно осушал и заказывал новую, которую оставляли под дверью.
Мне не хотелось никого видеть и слышать, я хотел сдохнуть. Мне пришлось отключить телефон, чтобы мать не надоедала звонками, и своими домыслами, а так же критикой и советами. Женщина она хорошая, но в Нади она видела всё своё будущее и любила ее до невозможности. Первое время она причитала, что это я виноват в том, что моя невеста бросила меня и сбежала. Вот только в чем? Секс у нас был каждый день, да и не жаловалась она. Денег хочешь? Так бери, их у меня хоть лопатой греби, что еще надо было? Видимо, что-то всё же надо было, раз она укатила куда-то с каким-то куском дерьма.
А я и не ищу. Заливаюсь горе алкоголем и не ищу. А ведь Ник говорил, что так будет, а я лишь отнекивался, да посылал его. Помнится, как-то даже подрались из-за этой суки, но мы быстро успокоились. Что только не делается на затуманенную, любовью, голову. Я уже даже не думаю о ней, всё прошло, да и не чувствую к этой дряни я ничего, просто заливаюсь на автомате.
На улице уже было темно и явно прохладно, но в этой комнате все окна плотно закрыты и не пропускают свежий воздух, наполняя комнату запахом перегара и боли, которая постепенно глушится и становится ничем. Комнату освещал лишь лунный свет, который попадал через окно. Сегодня полнолуние... То самое время, когда моя болезнь просыпается, и я начинаю сходить с ума.
Взяв бутылку виски с пола, я чертыхнулся, так как она была пуста. Вставать абсолютно не хотелось, но я все же смог сначала кое как перевернуться и встать на четвереньки, а затем, придерживаясь за все, что попадалось под руку, поднялся на ноги. Слегка пошатываясь, я дошел до бара, где оставалось пару бутылочек янтарной жидкости и взяв сразу три, вернулся обратно и рухнул на пол, прислоняясь спиной к дивану. Открыв желанный напиток, я сделал три жадных глотка и отставил бутылку в сторону, вытирая рот рукавом рубашки и прикрывая глаза.
Моя прогрессирующая депрессия затянулась на три, а то и более месяцев, от чего диагноз стал меняться, я даже не интересуюсь этим. Помню только прошлый раз, когда пятна крови, как мне казалось были везде. Стены, потолок, пол. Вся мебель, да и сам я был в крови. Тогда это казалась самым настоящим кошмаром. Я бродил по комнатам, и с каждым разом, липкий вкус страха приближался ко мне все ближе и ближе. Я осматривал это кровавое произведение искусства и пытался понять: откуда? Откуда столько крови?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды ты полюбишь меня так же сильно
Любовные романыКирилл Она явилась ко мне среди ночи, как спасение от тьмы, которая поглощала меня с каждым днем всё больше и больше. Как ангел, который спустился с небес, чтобы спасти мою грешную душу от той тьмы, которая губила меня. Она стояла в дверях и смотрел...