В тени ночного города небо сияло как никогда прежде, словно на натянутом полотне мерцали ложные звёзды, предвещая то, о чём никто кроме них и не смел догадываться. Хранимая ими тайна манила Софи, и она всеми фибрами души ощущала ту тяжесть, что они на неё возложили. Этот груз был ей больше непосилен.
— Почему ты медлишь? — задал вопрос в пустоту Деми, но Софи его поймала, потому что хотела ответить.
— Я всё упустила. Недавно я совершила ошибку, от которой никогда не отмоюсь.
— Что ты имеешь в виду? — он присел рядом с девушкой, что на потерявшей тепло траве не отрывала глаз от чёрного неба.
— Мне кажется, что это я убила Тома. Джеймса и Мег. Лили с Марком тоже. — Одна невидимая точка приковывала её взгляд, но Софи всё же смогла отвернуться. — А ведь я и правда убила человека. Даже несколько. И, думаю, они не последние.
— И я убил. — Сказал парень тихо, боясь нарушить священную тишину между её глубокими вдохами.
— А что, если они были для кого-то Томом? Или та женщина была чьей-то Мег. — Она посмотрела на друга, что не решался вставить и слово. — А ведь я почти убила тебя. На моих глазах ты чуть не умер ни одну сотню раз. И ты продолжаешь умирать на моих руках в нескончаемых снах, что я вижу не первый месяц. Я каждый день теряю тебя, но никогда не обретаю вновь. Словно птица ты продолжаешь улетать от меня, и каждый раз я всё дальше. — Незнакомка вдруг усмехнулась, вытирая слёзы. — Забавно, что я совсем позабыла, как выглядят птицы. Может, я одна из них, просто не помню. Деми, как думаешь, я смогу взлететь с той крыши, если окажусь на ней вместо тебя?
— Я не понимаю. — В темноте он заметил несколько новых синяков на лице девушки, что оказалась чужой. — Что с тобой случилось?
— Оливер многое мне рассказал. Кажется, сюда меня затащила чужая воля. И это ужасно удручает.
— Скажи, в чём дело. — Парень схватил своего призрака за руку, когда тот начал уходить. — Я помогу.
— Мне уже не помочь. — Она помедлила, прежде чем одёрнуть ладонь, что была не по настоящему горячей. — И ей ты уже не поможешь. Просто дай нам возможность побыть с тобой ещё немного. Пока болезнь не проступила.
— Это на тебя не похоже. — Деми подошёл ближе, но призрак лишь отдалился. — Что мне сделать, чтобы ты осталась? Если это лишь сон, то ответь, пока мы не пропали. — Он потянулся к ней, но она только отпрянула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До конца, но только...
Fiksi IlmiahВ мире, где творится хаос, не все спешат отступить и поддаться отчаянию. И у некоторых из таких людей, при встрече с теми, кто от безысходности готов наложить на себя руки, получается отличный тандем. Когда Софи встретила Деми, судьба не дала им и ш...