это любовь

1.3K 55 21
                                    

я открываю глаза и передо мной лишь белое пространство. я силюсь моргнуть и пелена начинает спадать. очерчиваются контуры комнаты, стены, потолка, бежевого кресла в углу. начинаю различать писк приборов и понимаю что я в больнице. в голове всё ещё шумит, но я неспешно поворачиваю ею и замечаю девушку. она уснула, положив голову на мою кровать. её хрупкая маленькая рука держит мою. на сгибе локтя повязка и воспоминания обрушиваются на меня огромный волной. по голове будто бьет молот и прибор начинает пищать, будя Кэтрин. она резко поднимает голову и замечает мое перекошенное лицо. уверен, выгляжу как парализованный, но она всё равно улыбается и встает.

— погоди. — доносится её голос через шум в ушах.

Кэт выходит из палаты и через минуту возвращается с врачом. он тоже выглядит веселым, чего не скажешь обо мне. он светит фонариком в мои глаза и я инстинктивно жмурюсь. затем он начинает шевелить губами, но я почти не разбираю его слов. затем он говорит громче и я улавливаю суть.

— слышишь меня?
— да. — отвечаю, но мой голос доносится как будто из далека. я хмурюсь, но врач останавливает меня рукой.
— это в порядке вещей. тебе не плохо приложили по голове, поэтому со слухом проблемы. нужны будут аппараты, чтобы слышать слушать. со временем шум пропадет, но ты так же не будешь слышать полностью. аппараты помогут с этим.

Кэт немного кривится. видимо для неё он говорит слишком громко, а вот я слышу всё на обычных тонах. не думал что буду как старикашка носить слуховые аппараты в 23 года.

— в принципе это всё. думаю я могу идти. ты тоже не задерживайся, в 3 у тебя капельница.

Кэтрин кивает и врач ретируется. она же снова занимает место около моей кровати и теперь накидывается с объятиями.

— ты сильно напугал меня. — говорит она мне на ухо и от её голоса по рукам бегут мурашки. рыжие волосы слегка щекотят кожу и я непроизвольно улыбаюсь.
— что произошло тогда? кто нас спас?
— Райли с Диланом. они пришли ко мне, а Роберт сказал что я ушла. но оно видели мою машину на парковке и поэтому почуяли что то неладное. пару минут и по камерам они увидели что меня похитили. дальше всё заслуги Роберта. он смог найти меня, сказал им и они приехали к нам вместе с полицией и скорой. Чейзу грозит пожизненное за похищение и нанесение вреда человеку, хранение наркотиков и побег из тюрьмы. теперь его никто не защитит, потому что для лучшего адвоката города он стал врагом. — она улыбается и сжимает мою руку.
— этот подонок не достоин защиты. пусть он гниет в тюрьме. — сквозь злость произношу я, а девушка поглаживает меня по руке успокаивая. — как ты?
— не переживай, всё хорошо. — она смотрит на свою повязку и её глаза задергивается пеленой. улыбка спадает с лица, а девушка будто бы перемещается в свои кошмары.
— Кэт, прости меня. я не должен был подвергать тебя такому риску, надо было поставить к тебе охрану. — она поднимает взгляд и я вижу стеклянный взгляд. Кэтрин пытается сморгнуть их, но одна наоборот скатывается по щеке и она спешит её вытереть.
— перестань, твоей вины нет. не надо было мне связываться с ним. — она глубоко вздыхает и продолжает. — наркотик не успел полностью проникнуть в организм. врачи успели промыть мне всё. но... — она замолкает, не решаясь сказать. глаза вновь наполняют слезы и дальше она продолжает уже шепотом, но я стараюсь услышать каждое слова. — я боюсь что мне захочется снова. я...не особо помню чтобы было, но кто знает. нарколог сказал о том, что ещё даже малейшая доза и я не смогу бросить никогда.

слезы спокойно катятся по её щекам и я притягиваю тело к себе. она утыкается в мое плечи и начинает плакать навзрыд. эта девочка пережила кучу всего: смерть родителей, предательство любимого человека, смену страны и внешности, смерть других близких по её вине, но она всё равно до безумия боится быть зависимой от наркотиков. я крепко обнимаю её, защищая от всего мира и плевать что я теперь сам наполовину глухой. шепчу что-то неразборчивое на ухо и она трясется в моих руках.

— малышка мы справимся. если что, я всегда буду рядом. разделишь эту боль со мной, я готов забрать хоть её всю. слышишь? ты сильная и сможешь перед этим устоять. а я всегда буду твоим плечом и опорой, стеной, за которой ты сможешь спрятаться и которая защитит от всего. я люблю тебя до бесконечности и весь путь мы пройдем вместе, неважно каким он будет тяжелым и тернистым. я никогда не предам тебя, всегда всегда буду рядом.
я тоже люблю тебя. — отвечает она  

затем поднимает голову, доказывая свои слова поцелуем. соленым и терпким, со вкусом горечи и боли, что нам пришлось испытать. но вместе с тем, со всей любовью и преданностью, что мы можем дать друг другу и доказать это. любовь не далась нам легко, она была полна лжи и обид, недосказанности и предательств. нас ломали, обманывали и обводили вокруг пальца. судьба раскидала нас на разные материки и мы умерли друг для друга, но потом воскресли. она и я. Кэтрин и Пэйтон. мы снова вместе и теперь ничего не разделит нас. никакие лживые слова и темное прошлое. никакие убийства и предательства. я всегда буду рядом чтобы успокоить её во время очередной истерики или панической атаки, а она всегда будет рядом чтобы дать мне понять, что кто-то любит меня. несмотря на то, что я предал и разрушил её сердце. несмотря на то, что она ненавидела меня три года точно так же сильно, как и любила.

конец❤️‍🩹

правосудие за деньги Место, где живут истории. Откройте их для себя