POV: Лия
После поцелуя с Аллен у меня было хорошее настроение. Я наблюдала за ней краем глаза и улыбалась. Я планировала устроить обед для Аллее после встречи, у неё была встреча с некой Фионой, хорошо в том что я её помощница, так как я могу быть с ней весь день, как приклеенное.Аллен попросила меня остаться чтобы оформить некоторые документы что я сделала. Кабинет Аллен очень большой, выкрашеный в белый цвет, который ему очень шел.
Я посмотрела документы как услышала что завибрировал мобильный. Я достала его из своей сумки, но это был не мой телефон. Я начала прислушиваться к звукам в офисе и услышала что на столе Аллен звонил её мобильный телефон. Я подняла его и посмотрела, как увидела уведомления о сообщениях, но одно сообщение привлекло моё внимание.
- привет красавица! Я думала о тебе и том, что произошло в туалет той ночью!😏
Я нахмурилась, увидев это сообщение.
Я не ревнивый человек, но Аллен пробуждает во мне такие чувства, о которых я даже не подозревала.
Оставив мобильный на столе, я вернулась в рабочее положение, увидев как Аллен открывает дверь, чтобы зайти в кабинет.- есть новые сообщения Ли?- спросила она меня, усаживаясь на своё рабочее место.
- нет мисс Дуэль!- ответила я очень серьёзно, так как ревность подействовала на меня.
- хорошо, помни что я для тебя просто Аллен.- сказал она подмигивая мне.
- хорошо, мисс Дуэль!- сказала я резко, и она рассмеялась, покачивая головой, взяв в руки телефон.
Я наблюдала за её реакцией на сообщение и чувствовала как в жилах закипает моя кровь, когда она улыбалась смотря на сообщение, и покусывала ручку в руке.
- Ли, запиши расписание! Я хочу, чтобы ты проводила меня домой, чтобы ты проводила меня домой, чтобы я переоделась, чтобы пойти на ланч с мисс Сандерс ( кто пон тот пон).- сказала она вставлялся своего места, и я кивнула головой, начал приводить себя в порядок, взяла в руки ежедневник и пошла за ней.
Мы были в машине, наступила мучительная тишина, которая казалась для меня неловкой, поскольку я всё ещё была расстроена тем сообщением, что с тобой не так? Перестань быть напряжённой! Думала я вдыхая, проглатывая свою гордость и ревность.
- могу ли я включить музыку?- спросила я Аллен и она кивнула , мы во всё горло пели и смеялись, потому что обнаружили, что у нас похожие вкусы в музыке ( блять да впринципе у них одинаковые вкусы они обе сладкие и горячие, ах Ямате кудасай, ой о чём это я🤣🤣)
Мы подъехали к её дому и я застыла с открытым ртом, это был буквально особняк, конечно, она владелица самой крупный шоколадной компании.
Я пошла за ней, она пригласила меня зайти внутрь и дом был очень хорошо обставлен, а снаружи был большой бассейн. Она попросила меня подождать её потому что собиралась принять душ.
Я рассматривал каждую деталь дома, я отвлеклась когда услышала звонок мобильного телефона, это снова был мобильный телефон Аллен и я увидела что на экране было написано Диана ( блять это менеджер короче 🤦♀️)я подумала что это важно поэтому я поднялась наверх взяв с собой телефон Аллен.
Я постучала в дверь, но ответа не было, я решила подождать её сидя на её кровати, которая кстати была очень удобной. Я слышала как она поет в душе и улыбнулась.
Она вышла из душа голой я не могла не заметить её.
- Ли, извини, я забыла полотенце.- сказал она пытаясь прикрыться. Я не могла произнести ни слова! Это подтянутое тело и чёткий пресс подвергли меня в огромный шок. Я не могла сказать ни слова и прикусила нижнюю губу.
- Лия! Не делай этого, не кусай губы!- я услышала, что она сказала подходя ко мне.
- почему Аллен? - спросила я
- потому что меня это возбуждает! Разве ты не видишь?- сказала она, схватив меня за талию, я увидела как стая мурашек пробежала по её телу, и моя рука коснулась её груди, и уже затвердевших сосков.( фу блять)
- эй Ли, проснись, я уже готова!- услышала я, как Аллен сказал мне, встряхиваясь меня, это был сон!? Подумала я, но это казалось таким реальным.
- что со мной не так?- сказала я себе успокаивая своё дыхание, а Аллен выглядела смущённой и обеспокоенной моим поведением.
- извини... я заснула./ сказал я Аллен, протирая глаза.
- если бы ты не сказала, я бы никогда не заметила бы.- отвинтят она, присоединяясь к смеху.
- пошли, Спящая красавица!- сказала, она мне, протягивая мне руку чтобы я могла встать, улыбнувшись ей.
—————————————————
Ох блять, вдохновение прёт из меня!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в неё-летальный исход
FanfictionТак это полный пиздец, у меня в заметках где-то глав 20 этого фф, так что эта история обещает быть долгой и интересной. Заинтриговала? Тогда бегом читать. Блин забыла написать, что ебля будет только один раз ,и он закончится неопределённо