Писала под своей любимый плейлист.Все песни проиграли по несколько раз,пока писала это.Надеюсь вам доставит удовольствие эта работа!Ошибки я не проверяла,так что не пинайте!Просто не хочется этого сейчас делать.
————————————————————
Горячие капли воды напоминали что будет сегодня.Страх охватывал моё тело,но вода будто отмывала страх.Если я умру,надеюсь они будут на похоронах и будут вспоминать обо мне.Если умирать,то красиво,поэтому я достала своё любимое чёрное,облегающее платье,чёрные капронки и длинные сапоги на каблуке .Перед выходом я надела длинный тренч и вышла в сторону моря.
Час до этого
Как только я проснулась,начала искать номер Рауля и вот,свершилось чудо,я его откопала.
Илина Дипп'Диппирова
8:56
Нам срочно надо встретиться и поговорить,ты знаешь из-за чего.Чтобы был в бухте ровно в 12:00.Жду тебя ОДНА.
Рауль Кудинов.
9:03
Хорошо,буду ждать,любимая.Я выключила телефон ,а резкое отвращение к себе появилось вновь,но не думаю об этом,я отправилась в душ.
Сейчас.
И вот,я уже стою и жду всех,закурив любимые сигареты.
-Да нормально с ней всё будет,Киса,не переживай!Она вон какая меткая,мне пару раз прилетало от неё.-послышались сзади меня голоса,я выкинула окурок и продолжила любоваться этим местом.Возможно это последний раз когда я стою тут и смотрю на это Чёрное море.
Последний
Последний
Последний.
-Всё будет хорошо.-сзади донёсся голос погибшей матери,она ни раз приходила ко мне во снах и просто появлялась в трудные моменты,давно я её не слышала.
-Я надеюсь-шёпотом сказал я и мама исчезла.Кто то трогает меня за плечо,это был Хенк.
-Ты как?Не передумала?-он искренне смотрел на меня.
-Я нормально,скоро он приедет,пойду ,может попрощаюсь с вами.-я взяла руку парня,которая лежала у меня на плече и улыбнулась ему.Мы пошли к парням которые о чём-то любезно общались.-Ну что,будете говорит мне может быть последние слова?
-Эти слова будут последними перед победой над Раулем,мы верим в тебя и любим,как родную мать!-Сказал Гендос,всегда удивлялась его сравнениям.Пацаны лишь грустно смотрели на меня и не собирались говорить эти слова,в надежде сказать их после дуэли с Раулем.Я слышу как приближается звук мотоцикла,оборачиваясь уже вижу своего главного противника-Рауля.Раньше я частенько ходила в тир и даже походила на пару занятий по стрельбе в Питере,но не смогла продолжить из-за переезда.
-Хей,поцыки,а что вы тут делаете?Подслушивать не хорошо.-снимав шлем говорил Кудинин.В крови сразу появился адреналин,а по ногам бежала дрожь.
-И так,сразу переходим к делу.-начал Егор-прошу подойти тебя ближе,чтобы ты смог услышать правила.-Кудинин подходил всё ближе и ближе,а дрожь по телу всё усиливалась и усиливалась,я сразу начала вспоминать тот вечер и ком к горлу подходил всё ближе и становился всё больше и больше,но плакать нельзя,я должна показать своё мужество.-ты нанёс оскорбление Илине Диппировой и она пригласила тебя на дуэль.Доставай-Меленин помахал рукой Гене и тот начал открывать коробку с Дуэльными пистолетами,а они всё больше и больше манили меня.-Вы можете извиниться перед ней,а она может простить вас и завершить дуэль.
-Нет.-чётко и коротко произнесла я,я надеялась что он не начнёт говорить за что он должен извиняться.
-А,за ту го...-я решительно и быстро заткнула своим руковом его рот,но тот быстро откинул её и продолжила говорить.-А,ты не рассказала им про то что с нами было тогда?-он расплылся в мерзкой улыбки.
-Они не должны знать это,тем более от тебя!-я повысила тон и предательский ком в горле заставил мой голос дрожать,а глаза слезиться.
-А я вот,хочу рассказать,почему ты позвала меня в этот цирк.-все парни непонимающи смотрели то на меня,то на Кудинина,только у Кисы горели глаза от гнева,а пальцы сжимались в кулак.
-Она блять сказал что не хочет чтобы ты это говорил,значит завалил хлебало и продолжил слушать!-крича говорил Киса и приближался всё быстрее и быстрее к Раулю-Ты ,мразь ебливая,если хоть ещё слово скажешь,я сам тебя пристрелю и не по правилам!-он тыкал Раулю пальцем в грудь и не сдерживая гнев орал на того.
-Хорошо,Хорошо-Кудинин поднял руки вверх,типо он не виновен.-рассказывайте.
-Продолжаем.Илина отказалась принимать извинения,так что продолжим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорожи моментом./Киса
FanfictionСпустя 2 года я возвращаюсь в родной город-Коктебель.Здесь меня ждут не только друзья,но и ужасные события. Из моральной боли меня выводят не только вещества ,но и он... Эти Дуэли разрушают меня не только морально,но и физически. Я попадаю под пулю.