Если вы не понимаете какого это валиваться в новый коллектив вам лучше читать внимательнее . Ведь именно это произошло с Терри Лу.
К сожалению после 4 класса Лу пришлось перейти в другую школу . Точная причина была неизвестна , но то-ли её мучали кошмары про учителей, то-ли просто что-то было не так , но не суть.
Из всех школ Лу выбрала именно школу Джокани Тибуан, считалось что она была великим детективом и расследовала множество дел. Её 1 день не должен был стать необычным но для неё он стал отмечен как худший и самый жуткий день в жизни , скоро узнаете почему...
Стук в дверь
-Добрый день! Мы бы хотели зачислиться в эту прекрасную школу . Я вам писала на выходных,но вы сказали подойти лично и вот мы пришли.[ Мама Терри Лу]
- Да да , я уже знаю . Да, вижу в вас море интузиазма. Итак , Терри Лу меня зовут Мистер Кардрой, или как меня называют ученики Кардоруевич . Я же предпочитаю Мистер Кардрой всё таки я солидный директор. К сожалению я не являюсь твоим учителем ,но если вдруг кто-либо из учителей заболеет я буду его замещать .[ Томэнс Кардрой]
- Понятно, а в каком я буду классе, я конечно и сама понимаю ,что в пятом ,но хотелось бы знать букву ?[Лу]
Ничего не ответив, Кардоруевич подошёл к полке на которой стояло тридцать три шарика из трёх разных камней камней . Первый-самый красивый и роскошно выполненный был зделан из хризалита ,на нём очень красиво переливалось октябрьское солнце. Второй - из рубина ,немного уступал в красоте, но потрясающе смотрелся бы на школьной форме Терри Лу. А третий- состоял из янтаря и в нём отчётливо виднелась красивая розовая бабочка ,он выглядел довольно простенько ,но тем не менее даже не думал блекнуть на фоне остальных шариков.
-Сейчас я перемешаю три камушка с цифрой пять, так мы и узнаем в какой класс тебя отправить : в "А" , в "Б ",или в "ТИЗ",то есть Творческие;Интересные;Занятые;.[Мистер Кардрой]
^ Хм, "ТИЗ", такое ощущение, что с ним что-то не так , интересно,почему он не называется "В", явно что этот класс рассчитан на всяких дурачков ,которые не могут даже до десяти считать. Да, не хотелось бы туда попасть!^(Лу)
Мистер Кардрой положил на стол шарики и накрыл каждый из них стаканчиком . Потом, тщательно перемешал их. И сказал :
- Выбирай всей душой! Лишь твоё сердце покажет тебе куда идти. [Мистер Кардрой]
^Да-да, сто процентов какая-то заученая речь ,которую он говорит вообще всем. Лучше поднять стакан с камнем из хризалита. Тогда я попаду в "А" класс и буду везде лучшей и самой умной . Это же просто потрясающе, то о чём я всегда мечтала! Тем более я запомнила где какой шарик.^
Лу подняла стакан. Мистер Кардрой одобрительно кивнул и сказал:
- Ну, что сейчас я кое-кого позову, тебе надо получить ведущего ,им будет Руби Толлар. Мисс Мерису я попрошу вас выйти. Далее ваше присутствие здесь будет только мешать.(Мистер Кардрой)
-Ладно. Пока малышка .[Мерису Комада,мама Терри Лу]
Мерису чмокнула Лу .Лу покраснела и попыталась закатить глаза ,чтобы не позориться перед деректором. Мерису вышла , и в ту же секунду из соседней двери как оказалось она была с лифтом вышел мальчик. У него были яркие растрёпанные красные волосы и чёрные неживые глаза с едва заметным голубым бликом, придававшим ему холодное выражение лица. Мда по сравнению с милейшим мистером Кардроем, ведомый Лу не доставлял никакой радости и теплоты.
-Мистер Кардрой вы меня звали? [Руби Тонфсон]
- Руби, мальчик мой чего-то долго .Я уже начал нервничать ,что ты не придёшь! Познакомься это твоя ведо́мая Лу.
Тебе надо посветить её в правила поступления в "А" класс ,а потом просто показать ей нашу замечтательную школу . Так в се улыбнулись и пошли вон из моего кабинета, я занят . О поступлении ,Руби и Лу ,расскажете мне после уроков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Общий мир 👱🏻♀️🐍🕷
Misterio / SuspensoВ мире существует школа пристанище для монстров , но почему они там и как с ними справляться,ну а проще говоря как выжить в таком мире , общем мире .