Глава 14. Прям обещаю.

406 12 4
                                    

   Вечер прошёл как обычно. Домашнее задание было сделано, ужин приготовлен и съеден, а все водные процедуры выполнены.

   Мария снова появилась в дверном проёме комнаты.

- Мне страшно.- в очередной раз сказала девочка, забираясь на кровать преподавателя и прижимаясь к его груди.

   Арсению не спалось. И Марие тоже. Она ерзала по кровати в попытке удобно умостится. В какой-то момент она всё же положила голову обратно на чужое плечо. Девочка подняла глаза на мужчину и заметила, что тот тоже не спит.

- Извините.- пробормотал девочка.
- За что?- спросил он в ответ.
- Ну за то что спать не даю... мешаю...
- Не мешаешь.
- Правда?
- Правда.
- Круто.- тихо буркнула она.
- Спи, давай, круто.- хмыкнул Арсений, при обнимая её за талию.

- А если не выходит уснуть?
- Ну не знаю,- вздохнул мужчина.- барашков считай.

- Мне не пять лет.- тихо возмутилась Мария.

- А по поведению и не скажешь.
После этих слов девочка захотела отстранится, но рука на талии удержала её.

- Нет, ну а, правда, что делать если не спится?- тихо спросила девочка.

- Ну, думай о будущем.
- Я буду плакать.- предупредила она.
- Тогда думай о прошлом.
- Я буду истерить.
- Ну, а чего собственно плакать будешь?- через пару секунд молчания спросил Арсений.

- А что у меня за будущее? Тут любой бы поплакал.- тихо хмыкнула Мария.- хороший университет мне не светит, да и робота тоже.

- А если я помогу?- вдруг спросил Арсений.
- С чего бы вам мне помогать?
Он промолчал, вздохнув.
- А на кого бы хоть поступать хотела?- спросил Арсений.

- На программирование.
- Нужно быть умной, целеустремлённой, даже наглой.

- А я разве не такая?- максимально невинно смотря на него снизу вверх спросила девочка.
- Ну хорошо, я обещаю, что я тебе помогу.
- Прям обещаете?- спросила Мария, убрав с себя чужую руку и усевшись сверху на его бёдра.

- Прям обещаю.
В янтарных глазах Резник засветились радостные огоньки. Она наклонилась к его лицу, и чмокнула в щёку.

- Давай, спать ложись, котёнок.
Скулы девочки порозовели от того как её назвали. Одно движение, и Мария оказалась под мужчиной. Сердце пропустило один удар, а затем забилось быстрее. Чужие губы коснулись её виска, после чего она снова прижалась к нему, закрывая глаза и вдыхая запах геля для душа.
_______________________________
По моим ранним планам 14 глава должна была быть последней, но у меня появилась идея, для возможно не самого длинного, но продолжения сюжета.
+ скорее всего, скоро параллельно с этой работой начнёт выходить ещё один фанфик💕

Ты всё равно меня не вытянешь...Место, где живут истории. Откройте их для себя