Антон: с мальчиком вы дружили ещё с детства потому что ваши родители знакомы и из-за этого вы часто виделись.
Рома: с Ромой вы познакомились в школе. Сначало вы ему не особо понравились так как он думал то что вы такая же как я катя, но потом он поменял свое мнение когда узнал вас получше.
Бяша: с ним вас познакомил Ромка. На первый взгляд ему вы понравились гораздо больше чем Ромке.
Полина: первой скрипке школы вы понравились и почти сразу стали подругами. Полина о вас хорошего мнения.
Катя: Кате вы не понравились потому что на вас стали обращать много внимания, а про неё почти все забыли и из-за этого она решила придумать про вас различные сплетни и ей в какой-то степени сошло с рук.
Оля: с девочкой вы к сожалению покашто не знакомы потому что её не выпускают на улицу из-за пропажи детей, но про вас ей рассказывал её брат. Девочка считает вас хорошим человеком и очень хочет с вами лично познакомиться.
Семён: ему вы не понравились от слова совсем. Он постоянно вас оскорбляет, говорит всякие гадости в вашу сторону, но в глубине души вы ему понравились и не хочет это показывать потому что считает что это может подпортить его репутацию и его могут перестать бояться.
Алиса: она вас постоянно видит когда вы идете в школу или домой, но вы её ни разу не видели за это время. Может быть вас когда нибудь с ней познакомит Антон.