сон ли это?

46 5 5
                                    

- Алатус! Вечность проспишь! - глухо прозвучал мужской голос из темноты. Сяо открыл глаза и резко сел оглядываясь по сторонам. Он был на мягкой траве, а рядом с ним стояли его давние товарищи: Босациус, Бонанас, Индариас и Меногиас.

- хэй, Алатус, чего такой встревоженный? Неужто кошмар приснился? Ихихи. - прохихикала синеволосая девушка смотря на парня.

- вы.. Живы?.. - мало верил Сяо в происходящем, в том, что он видит.

- ну конечно живы. Что за вопросы? - непонимающе спросил парень в желтоватой одежде.

- тебе реально кошмар снился? - скрестила руки девушка с красными волосами и так же смотрела на Сяо непонимающим взглядом.

- но вы ведь.. Несколько веков назад.. Умерли.. - всë так же в шокированном состоянии сидел адепт на траве, смотря на давних друзей.

- ахаха! Алатус, когда ты научился шутить? - с фиолетовыми волосами мужчина, ткнул охотника на демонов в бок, пока остальные посмеивались.

- мы не знаем, что с тобой случилось, пока ты спал, но мы всё это время были рядом. Так же.. Посмотри в своë отражение. - сдерживая смех, Меногиас отвернулся от Сяо, пока тот встал и подошёл к воде. У охотника на демонов было изрисовано всё лицо краской. Адепт был очень удивлён и посмотрел на своих лучших товарищей. Они все смеялись.

- получилось, Босациус! Его редко можно увидеть с таким выражением лица! Ахаха! - смеялась Бонанас хлопая фиолетоволосого друга по спине. Сяо снова взглянул на отражение в озере и задумался.

- что произошло?.. Они ведь были мертвы и я прожил несколько веков один... Неужели это действительно сон был?.. - охотник на демонов смыл с лица краску и подошёл к остальным с вопросительным видом.

- да.. Смешно получилось.. А что случилось до этого? До того, как я уснул. - спросив это парень, все удивились. Индариас подошла и стала смотреть прямо в глаза, спрашивая его.

- ты приболел чем-нибудь? Мы после своей работы пришли отдохнуть все вместе. - все как-то заметно затихли и обеспокоенно смотрели на адепта.

- А.. Д-да, точно... Простите, я наверное не до конца проснулся ещё. - Алатус отмахнулся рукой и пошёл снова к озеру, садясь около воды.

- впервые вижу, что он рассеянный..такое чувство будто просидел во сне несколько сотен лет. - прошептал остальным адептам Меногиас. Они решили не беспокоить друга и продолжили общаться.

СвободаМесто, где живут истории. Откройте их для себя