Танджиро как обычно шёл на встречу с друзьями чтобы пойти вместе в школу, обычный день, дует прохладный ветерок, шатаються деревья, голубое небо наполненное облаками.
И-танджиро иди прись быстрее.
З-иноске перестань.
И-не ори на меня нытик.
Т-да всë всë подошëл, пойдëмте лучше а то опоздаем.
И-сам виноват.
Вот они шли в школу обсуждая разные темы.
З-кстати вы слышали новость?
И и Т-какую?
И-ты про учителя что ли?
З-да, говорят он красавчик ведëт физику, он вроде как модель. -говорил зеницу ищя что то в телефоне.
И-не неси чушь.
Зеницу показывает его инстаграм, - я тебе говорил.
Т-не ссоритесь лучше пойдëмте, у нас первая физика.Они подошли к небольшой двухэтажной школе.зашли в свой класс и сели по местам, прозвенел звонок и все сели по местам. Зашëл учитель с новым преподавателем, и начала представлять его.
М-мицури, -доброе утро всем
Класс _доброе утро
М-Это ваш новый физик, его зовут Гию Томиока, называйте его Гию-сенсей.-удачного вам урока.Все девочки начали молвить какой он красивый. А наш танджиро сидел смотря в окно, рассматривая лучезарных птичек на ветви деревья, обдумывая про нового учителя, мол, зачем он пришёл если до конца 10-класса осталось два дня??
Г-и так, давайте знакомиться. Канао Кочо?
К-Я
Г-Зеницу Агацума
З-Здесь
Г-Камадо Танджиро
.....
Г-Камадо Танджиро??
Т-(ой блин).. Здесь-танджиро поднял руку показывая что он на месте.
Г-(какой растяпа.) -вот список подошëл к концу, и физик начал вести урок.Так как конец года Танджиро не делал домашнее задание, ведь их никто не проверял. Он просто смотрел в окно, но вдруг его спросили.
Г-танджиро, ответь домашнее задание.
Т-(чего под конец года, мы ведь даже завтра на один урок идëм, тупая физика), он встал и сказал-я не готов.
Г-останься после уроков.Вот как всë резко и случилось, ещë один урок он обдумывал всю эту ситуацию, и сам не заметил как подошëл к кабинету физики. -зайти не зайти, да пофиг отругает ну и ладно, конец года. -постучался в дверь.
Г- заходи
Танджиро вошёл в кабинет и сел на первую пару напротив учителя.
Г-Камадо почему ты не сделал домашнее задание?
Т- э....нууу.....
Г- не придумывай оправданий.
Т- да конец года блин, мне лень делать это же не обязательно.
Г-завтра что бы был готов, только тебя спрошу.
Т-ЛадноВот и настало завтро, тазик пришëл в школу, как не обычно но без друзей. Зашëл в класс и но там было всего лишь два человека,- (ну да последний день, никого нету, я бы тоже не пришёл если бы не исправление.)
Г- здравствуйте, вас очень мало, мне нет смысла вести урок, можете идти домой, кроме Камадо Танджиро, ты мне должен отчетаться. - все ушли и вот настал то час.
Г- Танджиро показывай домашнее задание.
Т-я не сделал
Г-почему?
Т- просто не хотелось спать лёг
Г- эх танджиро танджиро, что же мне с тобой сделать, наказать? Ну конечно
Т-(да похер наказывай что директору по жалуешься? )
Гию подошёл к двери и зарыл еë на замок. Он подошëл к тазику взял за лицо и поцеловал в губы.
Т-( чего? Что он делает?.. Это так приятно) -танджиро не смог противоречить и просто дал слабину, приоткрыв рот.
Гию углубил поцелуй так что мог языком доставать до начала горла тазика, Томиока проходился языком по всему рту тазика , а тазик лишь стонал в поцелуй, гию это возбуждало,но воздух закончился и гию отстранился от мальчишки , между ними протянулась слюна которая связывала их.
Т-(что это было??.. Почему мне приятно??.. Он мне и нравится но почему??) -эти мысли крутились в голове у тазика.
Г-тебя подвезти до дома?
Т-а.ага.
Г-пошли
Они пошли до машины, весь путь они просто молчали, в голове у мальчишки крутились мысли-(хочу продолжить, хочу продолжить, и так далее...)
Они подъехали-не хотите зайти на чай?
Я не против, они зашли в не очень большой но просторный и уютный дом.
Тазик налил чаю и предложил конфет.
Г-где твои родители ?
Т-их нету, их убили 6лет назад, я уже примирился, у меня есль младшая сестра, но она у подружки в гостях.
Г-понятно , тяжело тебе было.
Т- по начало было, сейчас вроде всë хорошо
Г- а вот мне тяжело, -говорил он слегка тяжёлым голосов
Т- у вас что то произошло.
Г- нет, меня сильно возбудило с того поцелуя, я держусь что бы не изнасиловать тебя.
Т-(чего?.. Впринципе я тоже этого желаю, может?) -можно-говорил тазик очень красный.
Г-(ему и 17 ти, нету меня посадат, но он не против.,я не могу больше сдерживаться.)
( ребят честно говоря всë так быстро, потому что я просто хочу написать порнушкуТ•Т)
Гию взял тазика на руки и понëс в комнату, закрыл дверь на замок, и повалил его на диван, он надвис над танджиро, и начал его целовать, вовлекая руки под футболку, он целовал и трогал Соски, слушая от партнëра громкие стоны.они разделись до гола, поцелуи передвигались к шее становясь засосами и укусами до крови , передвигаясь ниже он игрался с сосками, оставляя укусы и багровые засосы по всему телу, по ногам и рукам не оставляя живого места, перевернув его на спину став вставлять два пальца наращивая темп добавил третий, трогая сосок партнëра, гию оставил засосы и укусы по всей спине,он вставил свой член полностью и пока не двигался, ведь тазик очень громко начал стонать, во время так сказать перерыва он осмотрел всë тело, и докусывал с засосами, те места которые пустовали, он уже начал двигаться прикусывая уши, тазик процарапал всю спину своему "учителю".На утро они спати в обнимку в трусах, гию увидел уши тазика и вспомнил что произошло, тут тазик проснулся,
Г- о господи танджиро прости меня я не хотел-танджиро осмотрел всë своё тело, и понял что живого места на нем нету.
Т- ничё страшного, мне было приятно
Г- ага, он поцеловал тазика, и они дальше спали в обнимкуРебят это не всë, возможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
учитель физики
Fanfictionвсем привет, это мой первый фанфик, как вы поняли он по гиютан, надеюсь вам понравиться, начало 10.09.2023,00:54.