1 часть

1.1K 48 0
                                    

(От лица Максима)
Время было уже позднее. Час ночи примерно.
Я неторопливо шел к казино с ухмылкой на лице.  Хах, смешно смотреть на жалких людишек, которые готовы поставить все что угодно, в надежде, что они выиграют. А потом смотреть на их выражение лица, со смешанными эмоциями, после их проигрыша)
Зайдя в здание, взяв бокал красного полусладкого вина, я пошел искать соперника.
Владимир- так звали мужчину лет 43, который сидел напротив меня.
Мы сыграли 3 раза подряд, все эти разы он проиграл. Его это явно злило.
-Еще раз!!- прокричал Владимир.
-Ваша ставка?
-Телефон.
-Ставки выше
-Миллион!!
-Выше
-Машина!
-Еще выше. Ставьте самое ценное, что у вас есть, может повезет)) - Максима забавлял Владимир.
-Мой сын - Владимир уже полностью погрузился в азарт, ему было все равно, что он ставит на ставки.
Максим ухмыльнулся иии.. Согласился.
-Играем
Он не знал, зачем он согласился на эту ставку, но ему было забавно.
Началась игра. Она была напряженной, по крайней мере для мужчины. Макс же был спокоен.
Владимир всю игру боролся за победу. Парень кидает карту.
- Я выиграл)
Походу только тогда, Владимир осознал происходящее.
-Созвонимся завтра с вами по этому поводу, а сейчас мне пора. - Черноволосый парень покинул помещение.
____________________________________
мой тгк: 2769|| лошикс🤑

2769|| казиноМесто, где живут истории. Откройте их для себя