24 Глава

144 10 0
                                    

Девушка которая была с Ильясом тут же оделась взяла сумку и убежала толкнув на проходе Дашу и Марьям.

-эээээ,что это было?-Даша.

-бля,Ильяс ты можешь делать это не тут?-спросила Марьям.

-ЭТО МОЙ КАБИНЕТ,ЧТО ХОЧУ ТО И ДЕЛАЮ-проорал Ильяс.

-это уже не в первый раз-закатив глаза сказала Марьям.

-пф,забудем.так что хотели то-спросил парень.

-эээ,так сумку мою-сказала немного отошевшая от шока Даша.

-ааа и все?вы ебнутые?-Ильяс.

Парень подошёл к какому то стеллажу,открыл ящик и высунул от туда сумку Даши.
Потом подкинул ее в сторону девочек и ДАША СО СВОЕЙ ЛОВКОСТЬЮ НАКАЧЕННОЙ ОТ ШИШЕК с лёгкостью поймала ее.

Девочки развернулись и ушли,а также Марьям перед тем как уйти сильно хлопнула дверью.

Девочки шли и болтали:
Даша узнала что у Ильяса постоянно новая девушка и чаще всего он их похищает,прямо как ее.
Но также она узнала что Ильяс похитил ее не для себя,а для Тимура.

Даша не знала как на это реагировать поэтому просто шла рядом и продолжала слушать Марьям.

Также наша гг узнала некоторые личности семейки Гаязовых:

Марьям оказалась очень общительной и веселой и совсем не отстраненной как до встречи представлялось Даше.

Ильяс оказался жестоким и одновременно уголовным человеком.
Хотя раньше казался Даше очень весёлым и крутым....похоже он такой только на публике.

Героиня этого Фф была заинтригована той мыслью что сам Тимур Гаязов,ее кумир и возлюбленный попросил Ильяса похититель ее для себя.....

Тут Даша вспоминает про свои вещи...
Она достает из сумки телефон и видит это:

9 пропущенных от папы.

14 пропущенных от папы Максима.

46 пропущенных от мамы.

17 пропущенных от Максима.

Тут она замерает...

Девушка срочно разблокировает телефон и начинает звонить своей маме.

Вдруг резко кто то кладёт руку на ее плечо выхватывает телефон и сбрасывает звонок.....это был.

ребята следующая глава на 10 звёздочек!

история любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя