(От лица Лёшки)
Я проснулся от того, что кто то толкает меня в плечо.
- Лёша, вставай- будил парня отец.
-Что такое??! У меня выходной сегодня.
-Тут такое дело.. Собирайся
-Что!?? Куда!?! Что происходит!?
-Лёш, просто собери необходимые вещи. - Отец выглядел устало и взволнованно.
-Да зачем!?! Так трудно сказать? Я никуда не буду собираться, пока ты ничего не скажешь мне.
Русоволосый был в полном недоумении, что происходит. Сон как будто рукой сняло.
-Прости.. Я проиграл тебя в казино. - Владимир вышел из комнаты.
Внутри у парня что то кольнуло.
- ДА КАК ТЫ МОГ? ПОСТАВИТЬ И ПРОИГРАТЬ РОДНОГО СЫНА!?!?! КОМУ ТЫ МЕНЯ ПРОИГРАЛ??? Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!!!!- Кричал в след отцу лёша.
Слезы полились ручьем.
* А как же друзья? Школа, мама?? Хотя мама и так это узнает не скоро, какое ей вообще до меня дело, она месяцами в командировках. А если тот кто меня выиграл, будет бить меня? а если он меня вообще убьет в первый же день. Ненавижу!* - был в своих мыслях парень.
С горем пополам, он все же собрался. В руках у него был его школьный рюкзак с документами и некоторыми вещами.
-Наконец ты собрался, пошли, тебя уже ждут - сказал отец с ... безразличием?? Или же он только делал его вид.
Выйдя в коридор, лёша увидел высокого парня. Лет 18. У него были голубые глаза и черные волосы, что то по типу шторок. Он осматривал алексея.
-Кхм.. Пошли. - сказал незнакомый парень русому.
Оба парня вышли из подъезда и направились к большой черной машине.
Лёша сел на заднее сидение и уставился в окно, раздумывая о данной ситуации. Из раздумий его вывел черноволосый.
- Я макс. - представился парень
- я..я леша- заикаясь ответил русый.
- я буду жить с вами?
-ну да - кратко ответил максим.
Дальше они ехали в тишине.
*Ахуенно, какой то тип везет меня непонятно куда, ничего не сказав о себе, так еще и молчит. А может.. сбежать?*
Машина ехала уже примерно час, тут она останавливается в пробке.
*Вот мой шанс* - с надеждой думал парень.
Лёша схватился за ручку двери, дернув ее, она не открылась. Дверь была заблокирована.
Максим посмотрел на русого через верхнее зеркальце.
-Я знал, что так будет. Не пытайся сбежать, я не сделаю тебе ничего плохого, если будешь послушным мальчиком) Ты теперь только мой, малыш)))_________________________________
мой тгк: 2769|| лошикс 🤑
Также можете почитать мой другой фф, он тоже щас в процессе)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2769|| казино
Fanfictionжизнь непредсказуемая, в один момент все может полностью перевернуться