Часть 15

142 11 0
                                    

(От третьего лица)

В одном из многочисленных коридоров Изумрудного дворца был слышен плачь. Он исходил от фигуры девушки стоящей на коленях перед мужчиной одетого в роскошный наряд. Светволосая девушка была одета в розовое платье с тёмными туфельками. Эти двое были совершенно разными. Один был одет роскошно, а другая была похожа на нищию. Он был на ногах, а она у его ног, как раб молящий о пощаде. Хотя это почти так и было. Девушка дрожащими руками схватилась за одежду на ногах мужчины перед ним и так же дрожащим голосом произнесла.

- Что мне сделать, чтобы вы полюбили меня?

Она подняла свою голову и заплаканными глазами продолжила.

- Начать походить на Дженнит?

Она крепче сжала руки и с порцией новых слез продолжила.

- Если у меня получиться, будете ли вы звать меня по имени так же нежно, как и её? Взгляните ли вы на меня с теплотой? Обнимите? Не оттолкнете ли больше?

Их взгляды встретились. Мужчина смотрел на неё с холодом и раздражением, а девушка с надеждой. Молчание длилось не долго, в коридоре прозвучал холодный голос мужчины.

- Я скорее умру, чем подобное случится.

Девушка замерла на мгновение, а после появились новые слезы, и в истерике она начала говорить.

- За что? Я же тоже ваша дочь. Я была с вами намного дольше чем Дженнит.

Через мгновение мужчина ответил.

- Дура. Я никогда не считал тебя своей дочерью.

Эти слова повлияли на девушку перед ним очень сильно. Она ослабила хватку и опустила руки. Её глаза теперь смотрели на пол, а всё её тело тряслось. Полное отчаяние, вот что с ней произошло. Долго быть на коленях ей не пришлось, вскоре в коридоре появились рыцари и взяв её за руки мужчина проговорил.

- За попытку отравить принцессу, я приговариваю тебя к смерти через повешение. Казнь пройдёт завтра на рассвете. Увидите её.

Девушка в шоке раскрыла свои глаза, и хотела было оспорить приговор, но не смогла сказать и слово. Рыцари услышав приговор и приказ повели девушку в темницу. Дойдя до неё они поселили девушку за решётку и ушли.

***

(Пов Атанасия)

- Почему? Почему? Почему? За что мне всё это. Я же хотела просто быть любимой! Я хотела быть рядом с отцом, и что бы он любил меня! Почему всё кончится именно так! Нет, нет, нет, я отказываюсь в это верить!!!.....
...
...
- Это всё они виноваты, эти аристократы и эта Дженнит!!! Как я зла на них. Хочу всех убить их. . .
...
...
- Может быть попросить прощения, я сделаю всё что бы выжить. Да, нужно только сторговаться.
...
...
- Что же делать, ничего не выйдет. Что я могу сделать, ладно пусть будет так...
...
...

Другой ИмператорМесто, где живут истории. Откройте их для себя