༻𓊈𒆜Часть 21 𒆜𓊉༺

207 3 0
                                    

Я:ч..что..
Чейз:да, да, чтобы ты не помнила про свою прошлую жизнь, я решил нанять новых.
Я:как же я ненавижу тебя.
Чейз:ну, ну, посмотрим.

С обидой и болью я ушла к себе. Как Пэйтон мог поступить со мной так? В общем это уже не важно.

Просто свернувшись калачиком в постеле, я уснула. Ни о чем думать даже не хотелось.

×Утро×

Я встала и пошла в ванную. В ванной комнате, на стиральной машинке лежала его футболка.. Этот запах его духов, что сводит с ума. Сев на холодную плитку я приложила футболку к груди и не заметила как слезы уже сами покатились по щекам. Я никак не могла забыть его! Даже если всего прошло 2-3 дня после нашего знакомства.

Мои мысли перебил стук в дверь. Быстро включив воду в ванной, я притаилась. Послышались шаги и тишина. Скорее всего ушли.

Раздевшись я залезла в ванную под горячую струю воды. Маленькие капельки стекали по всему моему телу, от самых волос до ног. Наконец минут через 20 я вылезла из ванной и одела одежду которая уже была в комнате. После водных процедур я пошла к себе, как раз захватив его футболку. Да это окажется очень тупо, но это хоть какое-то воспоминания о нем, и меня чуть чуть успокаивает.

Я легла на кровать и начала слушать разные шаги. Некоторые проходили мимо моей комнаты, а другие спускались на кухню. Дверь тихонько открылась.

?:здравствуй, тебе нужно спуститься на кухню поесть.
Я:я не хочу.
?:но..
Я:не каких но! Я сказала не буду и все!

Дверь захлопнулась, и следом туда вошел Чейз.

Чейз:почему ты не хочешь есть?
Я:потому.
Чейз:это, что еще у тебя в руках?

Парень подошел ко мне и выхватил футболку.

Чейз:чья она?
Я:какая тебе разница?

Схватив меня за волосы он потащил меня на кухню. Швырнув меня на стул он поднял мой подбородок.

Чейз:слышь, если ты будешь так со мной общаться, я буду делать тебе больно.
Я:да мне плевать! Как хочу так и общаюсь.
Чейз:смелая стала? С Мурмаером наверное совсем по-другому относилась.

Опять эти слезы. Да, что такое?! Я не могу с собой справиться.

Чейз:ну вот. Забудь ты уже про него! Есть только ты и я!
Я:нет! Пусти меня, я хочу к себе.
Чейз:вали.

______________________________________
Сегодня глава чуть побольше. Как думаете, что же будет дальше?🤍

✘Я влюбилась в киллера✘Место, где живут истории. Откройте их для себя