༻𓊈𒆜Часть 22 𒆜𓊉༺

207 4 0
                                    

Вбежав в комнату как будто я бежала от какого то киллера, я села на диван и разревелась. Неужели все опять начинается? Как же хочется увидеть подруг, маму и сестру.

Весь день я провела в комнате, ничего особенного. Просто лежала и все, ко мне так же никто не заходил, ну и хорошо, плевать мне на них.

×Утро следущего дня×

Утро прошло так как проходит обычно. Сев за стол я начала кушать, что приготовила позавчера. На кухню вбежал весь растрепанный Чейз.

Чейз:щас приедет кое-кто, не дай Бог ты кинешься ему на шею, я избью тебя до такой степени, что ты не сможешь встать с кровати.
Я:с чего это я должна кидаться ему на шею если я его даже не знаю?
Чейз:рот закрой и ешь.

Было обидно. Я так и знала, что он мне ответит таким тоном. Еда уже даже не лезла в горло. Чейз ушел на верх, мне как-то пофиг. Отодвинув от себя тарелку я посмотрела на руку. Она была вся в синяках. Послышался стук в дверь и в входной двери показался он...
Я подняла голову, мои глаза засветились от счастья и сразу же там появились слезы.

Слезы счастья или, что-то типо того. Выпрыгнув из стола я накинулась на Мурмаера с объятиями. Он же приобнял меня за талию.

Пэй:Т/и, что с тобой?

Уткнувшись в его худи носом я начала говорить сквозь слезы.

Я:пожалуйста забери меня от сюда.
Пэй:Т/и я не могу, но почему ты так рвёшься назад?
Я:пожалуйста помоги мне.
Пэй:да, что случилось то?
Я:он убьет меня, я хочу находиться рядом с тобой, а не с ним.

Сзади послышались шаги. Это был Чейз.

Чейз:так и знал. Значит так Мурмаер, ты забираешь свои манатки и проваливаешь от сюда.
Пэй:что ты делаешь с ней?
Чейз:какая тебе разница? Ты отдал мне ее.
Пэй:я не уеду без нее.
Чейз:хах, ни фига ты загнул.

Он подошел ближе к Пэйтону. Ударив парня в нос, Чейз отошел.

Пэй:Т/и иди в машину и жди меня там!

Выбежав с дома я села в машину и стала ждать Пэйтона. Сердце бешено билось, я боялась, что он убьет его.

______________________________________
Вот так 🤍Что же будет с Пэйтоном?

✘Я влюбилась в киллера✘Место, где живут истории. Откройте их для себя