#1

649 24 6
                                    

Гробовая тишина, тьма, и нехватка кислорода. Вот что понял Тэхён, когда открыл глаза. Он в гробу, но жив.

— М. Интересненько. В такой ситуации я ещё не бывал. Хорошо хоть не кремировали, — спокойно прошептал Тэхён, осматриваясь и пытаясь сделать точные расчёты. — Гроб закапывают на два метра, если убрать высоту самого гроба, то где-то полтора метра земли. Хм… — парень пощупал крышку гроба, легонько попытавшись её поднять. — Ещё и на материалах сэкономили, — пару минут важных расчётов, пару глубоких вдохов и Тэхён резко бьёт кулаками о крышку гроба, которая сразу же треснула, и на него тут же посыпалась земля. Минута раскопок и рука Тэ наконец-то чувствует ветер. Он быстро пытается вылезти, чтобы не задохнуться, и только он успевает высвободить две руки и голову на поверхность, как чувствует резкую боль в голове. Открыв глаза, он увидел перед собой красивого парня с лопатой в форме охранника.

— Эй! Ты чего бьёшься? — недовольно спросил Ким, потирая рукой место удара.

— Ты что не зомби? — с интересом спросил охранник, смотря на парня внизу.

— А с чего мне им быть? — Тэ размял шею, сделал пару глубоких вдохов свежего воздуха, продолжая вылазить из ямы под пристальный взгляд охранника.

— Ну это. — юноша указал на землю и табличку позади Кима. Тэхён обернулся, посмотрев на свою табличку.

— Фотку могли и получше взять, — безразлично кинул он, наконец-то полностью высвободившись из земли. — Да не зомби я! Хватит на меня так смотреть.

— Тогда как ты оказался жив, но в гробу? — охранник поставил лопату на пол, достав из кармана бутерброд и протянув его Тэ. — Думаю, ты голодный.

— Спасибо, — живот Кима заурчал. За пару часов проведённых в гробу и пару минут активных раскопок он и вправду хотел есть. — Как я там оказался? — Тэ откусил кусок бутерброда и окунулся в свои воспоминания. Он и сам до конца не знал, как так получилось, поэтому решил прокрутить все события до.

* Воспоминания *

— Ты уверен, что не хочешь продать фирму? — решительно спросил мужчина в костюме, наливая чай по чашкам.

— Я, кажется, чётко выразился, что не собираюсь этого делать. Хватит мне мозг пудрить, — недовольным тоном произнёс Тэ, продолжив листать контракт.

— Ладно, ладно. На вот лучше попей ромашкового чая, — Чёнхо подошёл к сидящему за столом Тэхёну, поставив чашку с горячим напитком.

— Я не хочу, убери, — безразлично ответил, отставив чашку в сторону.

— Выпей, сразу лучше станет, — ласково произнёс мужчина, пододвигая чашку обратно к Тэ.

* Наше время *

— Чёнхо. Так вот почему он так заставлял меня выпить этот чай. Интересно почему снотворное, а не яд? Хотел, чтобы я мучился? — Ким осмотрелся по сторонам, пытаясь определить сколько сейчас времени. Он прикинул, что было около пяти вечера. После вернул взгляд на красивого охранника. — Время? — юноша сразу достал телефон, чтобы посмотреть время.

— Без десяти шесть, — спокойно ответил охранник, не сводя взгляда с грязного, но красивого парня перед ним.

— Во сколько были мои похороны? — Ким начал стряхивать с себя землю, которая летела в разные стороны.

— Четыре часа назад, — взгляд Чона был направлен в пустоту, а сам парень что-то старательно обдумывал. И наконец-то всё вспомнив, охранник закивал головой. — Да, это было четыре часа назад.

— Дай угадаю, похорон прошёл быстро и на нём было лишь пару человек. Верно? — Тэхён кинул внимательный взгляд на парня перед ним. Форма было чистой, аксессуаров ноль, да и сам парень выглядел абсолютно обычно, если не брать во внимание его шикарное подтянутое тело и красивые глаза.

— А как ты понял? — Чонгук с интересом посмотрел на парня, стоящего перед ним. Милый, в хорошей форме, довольно рассудительный и умный. Быстро делает расчёты и явно из элиты, но все эти факты были мелочью по сравнению с его красивым бархатным голосом, карамельными глазами и подтянутой попкой.

🪦охранник на кладбище ⚰️//Вигуки//Место, где живут истории. Откройте их для себя