Ознакомление

337 8 6
                                    

Главные герои:

Пак Су Мин 25 лет рост 171Есть родители

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пак Су Мин
25 лет
рост 171
Есть родители. Папа ее не любит, а вот мама, души ничает. В детстве обожала плавать, но никто кроме мамы об этом не знает. Для всех она скромная, неумёха, которая не умеет плавать, но мама знает, что она хорошо плавает, мама бы даже сказала, что она профессиональный пловец.
Чтобы многое не перечислять скажу проще, все что она делает руками все у нее получается. От готовки до рукоделия. А теперь о ее характере. Су Мин девушка вспыльчивая, откровенная (потом поймете почему), нет она не одевается откровенно (она наоборот носит мешковатую одежду), она раскрепощённая, всегда не показывает своих чувств. Допустим ее выводят на слезы, но она ни капли не проронит, она все будет держать в себе. А да забыла сказать она по национальности наполовину русская, наполовину китаянка, просто выглядит так как будто она корейской национальности. Еще она занималась каратэ 13 лет. И да у нее как и у всех есть секрет, даже 3.
Первые секрет, о котором никто не знает, это то, что она киллер. Второе это то, что она проффесиональный картёжник.
И третий это то, что она кицунэ...
Да, она кицунэ, и это ей передалось по наследству от пра-пра-пра-пра-прабабушки, даже ее мама не знает об этом, но сама Су Мин поняла это, только тогда, когда спустя два месяца после ее 18-летия силы (в смысле перевоплощения в другого человека или животного, о котором она очень сильно думала) стали все больше и больше проявляться, но вскоре она научилась их контролировать. Да кстати она закончили школу и получила два высших образования. И еще у нее есть два домашних животных, которые ее понимали, нет реально понимали, что она говорила. И все что она просила они выполняли (ну для задания, она же киллер), а понимали они ее благодаря ее силе. И да они как бы символизируют ее темную сторону и ее светлую сторону. И да кстати у нее есть одна единственная и лучшая подруга Мин Ха Ын, которая ее поддерживает и понимает.

Mafia & hitman Место, где живут истории. Откройте их для себя