Я посмотрела на Хейли и она вопросительно махнула головой.
- Вот же придурок, - зло сказала я.
- Че делать будешь?
- Сейчас посмотрим степень его наглости.
Я достала телефон и начала звонить Игнату, не сразу, но он все же ответил на звонок.
- Игнатик, а ты где? - выдавила я из себе веселый голос.
- Как где? С пацанами стою. Ты же сказала, что сегодня ты с подружками вроде.
- М... И никаких девочек рядом нет?
- Ну... Да...
- Ясно.
- А что? Что-то случилось?
- Все ок. Ничего. Давай, - сбросила я.
- А где скандал? - удивилась Хейли.
- Сейчас будет, пошли.
Я быстро направилась в сторону Игната, Хейли побежала за мной.
- Давай не так быстро, я же на каблуках, - еле поспевала за мной Хейли.
Когда мы оказались на месте, я резко подошла к Игнату и гневно толкнула его в грудь и отвесила звонкую пощечину. Затем мило взглянула на эту девку, с которой он стоял.
- Нравится? - кивнула я в сторону Игната, - забирай. Мне кобели не нужны! - угрюмо посмотрела я на Игната.
- Лили...
Я повернулась к Хейли и кивнула головой в сторону парка, куда мы быстро пошли.
Но Игнат пошел за нами.
- Да подожди ты, - схватил он меня за руку.
- Что?! - нервно повернулась я к нему, - забыл еще о чем-то соврать?
- Я тебе не врал.
- Ты издеваешься?! Я видела, как вы вместе стояли. Вот и вали к ней.
- Да это девушка Джоша.
- И что с того? Это как-то оправдывает твое вранье? Почему нельзя просто сказать правду?!
- Правду? - насмехнулся Игнат, - да ты постоянно истерики устраиваешь. Если бы я сказал, ты бы начала обижаться, как всегда. Тебе постоянно что-то не нравится, я уже все свое время уделяю только тебе, с пацанами вижусь, только когда ты занята. Да меня уже каблуком все считают, знаешь как это бесит?!
- А меня бесит, что ты никогда даже не звал с собой! Почему Джош свою клушу вот взял?
- Хорошо, хочешь в следующий раз поедешь со мной?
- Вау, спасибо за одолжение.
- Ну вот, даже сейчас ты недовольна.
- Ладно, - спокойно сказала я, - давай договоримся, я не предъявляю претензии, а ты говоришь мне только правду.
- Идет, - слегка улыбнулся Игнат.
В этот день на работе было не так много людей, так что сегодня выдался расслабленный денек.
И вот Алекс объявился, конечно не лично, но звонок это уже что-то.
- Слушаю, - безэмоционально ответила я на звонок.
- Как официально.
- А я не знаю, как надо общаться с человеком, который, то появляется, то исчезает из моей жизни.
- Я был занят. Но сегодняшний вечер освободил лично для тебя.
- Вот так радость, - иронично сказала я, - но какая печаль, теперь занята я.
- Эту проблему я возьму на себя.
- Даже не думай!
- Все уже решено.
- Нет! - сурово пригрозила я, - не только ты можешь быть занят.
- Но...
- Все, я на работе, не могу говорить, - быстро произнесла я и сбросила звонок, а сама довольно улыбнулась.
Мимо с меню в руках проносились Сьюзи и остановилась возле меня, слегка улыбнувшись.
- Ева, - радостно смотрела она на меня, - ты прям светишься от счастья, что такое?
- Просто настроение хорошее, - ответила я.
Стези недоверчиво сузила глаза, приподняв брови и хитро улыбнулась, после чего прошла дальше.
На следующий день работа началась с собрания, которое я немного пропустила, а точнее вообще опоздала и пришла, когда уже все разошлись.
Но больше всего меня смутила реакция Фина, когда он увидел меня.
- Ну не смотри на меня так, я опоздала всего лишь на 15 минут! - усмехнулась я.
- Кхм... А у нас тут начальник новый...
- Ага, - копаясь в сумочке, ответила я, - сейчас я только переоденусь и ты мне все обязательно расскажешь.
- Тут такое дело... - неуверенно произнес он.
- Потом, - отмахнулись я и уже направилась в гардеробную.
- Там сокращение было и тебя уволили, - резко крикнул он.
Ауч... Удар по больному.
Я медленно повернулась в полном недоумении к Фину.
- Что? - тихо и почти спокойно переспросила я.
- Я тут не причем... - чуть ли не прятался он под барную стойку.
- Если это шутка, то она хреновая.
- Слышала? - начал косить под дурачка Фин, - кажется меня зовут...
- Стоять!
- Да короче, - выдохнул он, - было сокращение и решили уволить именно тебя.
- Меня одну? - удивленно захлопала я глазками.
- Да...
- Что за бред?! Ну уж нет, я этого так не оставлю! - возмутилась я.
Я ворвалась в кабинет директора без стука и со скандалом.
- Вы не имеете права увольнять меня без причины! - я студентка и имею право работать реальный рабочий день. А вы нарушили трудовой кодекс, я обращусь в соответствующие органы и тогда...
Вдруг отвернутое кресло внезапно повернулось в мою сторону и от шока я забыла о чем вообще говорила, когда увидела кто в нем сидит. Алекс!
- Ты?! - нервно процедила я, пытаясь сдержать свой гнев, медленно начала подходить к нему.
- Скучала? - насмешливо спросил Алекс.
- Так это ты меня уволил?! - спохватилась я.
Я схватила первое, что попалось под руку - кубок и замахнулась на этого эгоиста, который мгновенно вскочил с места, выставляя руки вперед, как бы защищаясь.
- Я не успел объяснить, а точнее это ты опоздала на собрание.
- И поэтому ты меня уволил?!
- Да нет же, - выдохнул Алекс, подходя ко мне, отобрал кубок, - для начала успокойся.
- Я спокойна.
- Я подумал и решил, что моя девушка не будет работать официанткой.
- Поздравляю, а я здесь причем?
- Понятно, туго доходит, - Алекс достал из кармана какие-то ключи и протянул мне, - а ты станешь владелицей ресторана.
- Что за бред? - усмехнулась я.
- Не бред, а самое лучшее решение. И все это должно было выясниться на собрании, если бы кое-кто не опоздал.
Я взяла ключи в руки и начала их рассматривать, недоверчиво поглядывая на Алекса,затем кинула ключи на стол и выпрямила ровно спину, подняв гордо голову.
- Мне твои подачки не нужны! Верни меня на работу и все.
- Нет, - спокойно ответил Алекс.
- Ах, так? - цокнула, нахмурившись, я, - хорошо. Тогда я просто найду другую работу.
Раздраженно направилась я вон из кабинета, захлопнув за собой дверь. И не отходя ни на шаг, я вновь открыла дверь, чтобы добавить:
- И не смей ко мне больше подходить!
После этого я пулей вылетела из кафе, даже ни с кем не попрощавшись.
По дороге домой, я решила набрать Лили, чтобы пожаловаться.
- Я конечно понимаю, что у тебя очень «сложная» работа в отличии от меня бездельницы, но я все же на парах, - насмешливо тихим голосом ответила Лили.
- Не переживай, теперь я тоже бездельница.
- В смысле?
- В прямом. Меня уволили.
- Офигеть!
- Сейчас еще больше шокирую. Знаешь кто?.. Алекс!
- Чего?!
- Ты не ослышалась. Прикинь, этот идиот выкупил кафе, чтобы меня уволить!
- Зачем?
- Чтобы подарить ресторан, - закатила я глаза.
- Серьезно? Так это же классно!
- Так я не взяла. Мне от него ничего не нужно!
- Ты глупая что ли?
- Да почему сразу глупая?
- Да потому что... - Лили замолчала, и я услышала голос преподавателя, который явно обращался к Лили, делая замечание. Только после этого Лили шепотом вернулась к телефону, - я тебе перезвоню.
- Хорошо, - рассмеялась я.
Когда я пришла домой, мне пришлось на протяжении нескольких часов мониторить разные сайты в поисках новой работы и это оказалось невыносимо... Попадалась одна ерунда: уборщица, продавец в пятерочку, курьер, раздача листовок и так далее...
Я отложила ноутбук в сторону, а сама откинулась на спину, тяжело вздохнув.
В нашем городе работу в принципе сложно найти, одна из причин переезда моих родителей, а студенту тем более невозможно найти что-то адекватное.
Ну вот была же хорошая и стабильная работа, приятный коллектив, где я со всеми успела подружиться. И почему все так происходит? Стоит Алексу появиться в моей жизни, так появляется и куча проблем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миллион чувств и один шанс. Часть 2
RomanceВот так жизнь пролетает, я уже студентка, а казалось, что только вчера был выпускной. В моей жизни всегда все происходит неожиданно, но прошлое останется в прошлом и мое будущее зависит только от меня. В приоритете карьера и никакой любви больше...