Глава 4

596 54 8
                                    

There will come a soldier
Who carries a mighty sword
He will tear your city down
Oh lei, oh lai, oh, Lord
Oh lei, oh lai, oh lei, oh, Lord
He will tear your city down
Oh lei, oh lai, oh lei, oh, Lord.

There wi...

-- Касарин! Идём скорее! Ты же не хочешь опоздать на самый первый урок? - Сакура взяла меня за руку и потянула в направление класса.

-- Да иду, иду я... - Я неохота поплелась вслед за сестрой. Ну вот! Сбилась! Теперь придётся с начала начинать.

There will come a soldier
Who carries a mighty sword
He will tear your city down
Oh lei, oh lai, oh, Lord
Oh lei, oh lai, oh lei, oh, Lord
He will tear your city down
Oh lei, oh lai, oh lei, oh, Lord.

There will come a poet

Whose weapon is His word...

-- Сестрёнка, давай вместе сядем?.. - Тихо прошептала Саку.

-- Давай... - Твою ж! Опять двадцать пять! Мне хотя бы второй куплет дадут допеть?

Щас прибью кого-нибудь... Скука смертная! Хочется кого-нибудь зарезать... А может?.. Хотя нет, меня посадят. Не нужно мне такого счастья. Чё тут вообще происходит спросите вы? Ну, слушайте внимательно. Представление начинается.

Две сестры-близняшки
В академию пошли,
И пришлось им там и пришлось им там,
Слушать речи Хирузена.
И пришлось им там и пришлось им там,
Слушать речи Хирузана.
Слушать речи Хирузена, про Волю Огняяяя.

А ещё для этого пришлось встать рано утром. И стоять под палящим солнцем. Злая я короче. А той песенкой я пытаюсь себя успокоить.

Я посмотрела на мальчика, который сидел справа от меня. О! Аплодисменты! Наруто! Собственно, а чего я ожидала? Закон попаданок ведь и на меня действует. Частично. Ведь все остальные попаданки истории которых я читала были более менее умные. А я у мамы дибилушка. Ничё поделать не могуууууууууу... Я повернулась к сыну Намикадзе и пока Ирука заливал нам про то... Ай, я не знаю про что он там заливал! Сами придумайте. Я заговорила с Узумаки.

-- Привет! - Шёпотом сказала я ему. - Я Касарин, а ты?

-- А? Ты это мне, даттебаё? - Паренёк немного удивился. Я положительно кивнула. - Ну, я Наруто!

-- Хах. Что ж, может будем дружить?

-- Давай, даттебаё! - С ним было познакомится легко и просто. Да и удивляться тут особо нечему. Он довольно приветливый человечек.

Наруто | Soldier, Poet, King | Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя